RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 31 из 32:  « Назад  1  ...  29  30  31  32  Дальше »

Автор Kristino4ka
Участник
#451 | Дата: 22 Янв 2019 11:56:06 
Задание скоро закончится, а наши жалобы даже не читали...В этот раз уже жалуюсь не только я, сделайте что-нибудь с этим ограничением на внесение предметов.

Автор Werewindle
Участник
#452 | Дата: 22 Янв 2019 13:43:14 
О! А тут даже целая тема есть! Круто!)))

+1
Однозначно трудно участвовать в задании! Чесслово!))

Автор LaheyL
Участник
#453 | Дата: 22 Янв 2019 17:00:25 
Помнится, при обсуждении этого нововведения планировалось, что это создаст:
- соревновательный момент между игроками
- интерес к топу
- к выводу лишних денег (на покупку спаунеров) и хлама.

Что получили:
- невозможность здоровой конкуренции
- невозможность избавление хлама. Простите, но 200 раз кликать из-за 100 травы это слишком
- не желание что-либо делать вообще

Автор kuroshiro17
Участник
#454 | Дата: 22 Янв 2019 19:08:02 
Плюсуюсь ко всем вышеотписавшимся.
До ста штук позволяло сдавать кучкой, выше ста, сиди и др... кхем, фигней страдай.
А вообще, напрягает уже такое отношение.
Столько человек жалуется, можно было бы обозначить хоть как-то, что проблему увидели, проблему решаете.

Автор RPGTOP
Администратор
#455 | Дата: 23 Янв 2019 13:47:00 
Проблема с внесением 1 штуки предмета еще не решена. В эти дни просто не было времени на Топ.

Автор sov0202
Участник
#456 | Дата: 23 Янв 2019 13:51:51 
проблема сейчас не в одной штуке, а в том, что никто больше 100 не смог внести не по штуке, не зависимо от количества уже внесенного

Автор Kristino4ka
Участник
#457 | Дата: 23 Янв 2019 13:52:30 
RPGTOP
А возможно ли ее решить пожалуйста до окончания задания? У нас скопилось несколько тысяч травы, которую очень хочется скинуть, чтобы не захламлять инвентарь. А по 1 шт вносить - это жуть)

Автор RPGTOP
Администратор
#458 | Дата: 23 Янв 2019 14:03:02 
Да, я взглянул. Нашел это узкое место. Как оказалось, после внесения 100 штук следовало ограничение. В общем, ограничение от количества уже внесенного выставил только для заданий на объем.

Автор RPGTOP
Администратор
#459 | Дата: 23 Янв 2019 14:06:17 
Итак, текущие ограничения на вносимое количество:
* для заданий на время — 100 штук за раз.
* для заданий на объем — 1 пользователю не более 10% от общего объема.
Далее вступает правило, что если количество допустимого вносимого менее 1, то оно устанавливается на 1. //но это правило, я думаю, поправлю.

Автор sov0202
Участник
#460 | Дата: 23 Янв 2019 14:13:55 
по 100 - это в сто раз лучше стало))

Автор Verlock
Участник
#461 | Дата: 23 Янв 2019 14:21:37 
RPGTOP:
для заданий на объем — 1 пользователю не более 10% от общего объема.

Что в таком случае с распределением мест ибо за места то призы разные?

Автор RPGTOP
Администратор
#462 | Дата: 23 Янв 2019 14:30:06 
sov0202:
по 100 - это в сто раз лучше стало))

Оно было изначально так задумано. Просто не заметил, что при ограничении от количества внесенного нужно было данный тип заданий исключить.

Автор Antariona
Участник
#463 | Дата: 23 Янв 2019 15:00:36 
Verlock:
Что в таком случае с распределением мест ибо за места то призы разные?

RPGTOP, кроме того, при равном количестве выше оказывается тот, кто внёс позже, это тоже задумано? Получается, условно говоря, что из десяти участников победит тот, кто пришёл последним.

Автор Uso
Участник
#464 | Дата: 23 Янв 2019 20:12:51 
RPGTOP:
Итак, текущие ограничения на вносимое количество:
* для заданий на время — 100 штук за раз.

а какой в этом смысл? Чтобы мы делали лишние запросы на сервер и вы на нас потом ругались, что мы нарочно затормаживаем топ?

Автор kuroshiro17
Участник
#465 | Дата: 25 Янв 2019 15:38:28 
Uso:
Порой задаюсь вопросом, за что вы нас так ненавидите...

Я сегодня тоже задался этим вопросом.
Когда у половины активистов форума в инвентарях валялись тысячи перьев ( задание на 150 тысяч перьев закрыли и суток не прошло) и вас просили увеличить количество перьев в заданиях, вам было некогда.
Сейчас, когда инвентарные запасы вы почистили и ввели рецепты на которые требуется туева хуча перьев, вы подкрутили цифры с 30-100 перьев до 500-700.
Окай, у меня 25 уровень, должен впахивать, не спорю.
Человеку с шестым уровнем нужно сдать 502 пера.
Простите, с какого вдруг?

С девяти спаунеров я сейчас накопал четыреста с небольшим хвостиком штук. То есть ему нужно поставить десять спаунеров.
Десять спаунеров это даже с третьим торговцем больше трех тысяч голды. (У человека шестой уровень, да)
Перья сдаются по одному золотому, то есть сразу минус две с лишним тысячи голды.

Теперь награды.
Что за сотню перьев раньше, что сейчас за 502 пера, что за мои 660 перьев дают 12 мк. Окаааай.
А почему тогда за 46 железа, которые абсолютно реально накопать с одного спаунера стоимостью в пару-тройку сотен голды из тех что остались в магазине тоже дают 12 мк? Железо настолько труднее собрать?

Те цифры по перьям, которые предлагала Элайтайлеана были актуальны ДО задания, в котором инвентари от перьев были почищены.
Сейчас они вообще ни о чем.
Чем вообще вы руководствуетесь, выставляя цифры в заданиях, можно полюбопытствовать?

Страница  Страница 31 из 32:  « Назад  1  ...  29  30  31  32  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑