RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /  
 

Обсуждение новости «Новый навык — активность»

 
 
Страница  Страница 6 из 23:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  22  23  Дальше »

Автор Verlock
Участник
#76 | Дата: 18 Май 2018 14:34:24 
Fumuse
Думаю опция автоматически отменит все уровни и вернет опыт. То что мы навык взять не можем, не значит что его нет в системе. Хотя как будет рассчитываться стоимость возвращаемого опыта вопрос интересный, по факту вложенное или по стоимости уровня? Надо полагать на старте активность стоила иначе, если судить по новости.

Автор Fumuse
Участник
#77 | Дата: 18 Май 2018 14:41:24 
Verlock:
Думаю опция автоматически отменит все уровни и вернет опыт. То что мы навык взять не можем, не значит что его нет в системе. Хотя как будет рассчитываться стоимость возвращаемого опыта вопрос интересный, по факту вложенное или по стоимости уровня? Надо полагать на старте активность стоила иначе, если судить по новости.

Изначально было 10 уровней, которые стояли до 7 уровня как количество уровней (т.е. 1 уровень - 1 опыта, 2 уровень - 2 опыта и так далее), а дальше уже от этого +2, +3, +3, +5 (так как от 0, то 11 уровней). При смене количества уровней, я подозреваю, что кто захотел и кто успел прокачать много - написали админу и он частично вернул опыт.
Из-за этого могу предположить, что возвращаться будет по новым цифрам.
Вот по поводу нет в системе и был вопрос =) Если его не удалили из базы совсем - то это да, не проблема.

Автор RPGTOP
Администратор
#78 | Дата: 18 Май 2018 14:47:59 
Fumuse:
А даже если будет возможность сбросить опыт, будет ли возможность вернуть опыт за уже несуществующее умение?

Я сам навык вернул. Возврат опыта будет по текущим ценам. Никаких данных о том, сколько было потрачено опыта, не собирается. Есть только уровни навыков.
В общем нужно написать скрипт, который бы посчитал сколько опыта вы потратили. Он будет брать текущую цену навыка и шаг за шагом снижать его возвращая опыт. В конечно итоге должна получиться некоторая сумма и 1-ый уровень пользователя.

Автор Fumuse
Участник
#79 | Дата: 18 Май 2018 14:49:27 
RPGTOP
ну да, так в общем-то и нормально =)

Автор Verlock
Участник
#80 | Дата: 18 Май 2018 15:09:07 
Meh, и почему меня не было? Нахаляву я бы тоже не против сто и более опыта получить. =/

Автор SVET
Участник
#81 | Дата: 18 Май 2018 15:18:30 
Я, как всегда, пришёл позже и ещё с полчаса фильтровал мат XD
Ну и, чего панику-то подняли? Люди на распродажах мозг забыли? Аж страшно становится.

И вообще, уважительнее общайтесь, пользователи. Читать неприятно вас. То, что делает админ и как он это делает – достойно уважения. Само по себе. Потому что он вполне адекватно реагирует как на замечания, так и на предложения. И ещё ни разу не ввёл что-то прям ужас как страшное, непоправимое и неправильное. А мог бы!!!

RPGTOP
По делу.
Да всё норм там по ограничениям.
Единственное критичное – изготовление по рецептам. Я б предложил ввести отдельный на это навык (или как-то это прям показать, что реально такое сделать), не особо дорогой по опыту, который позволил бы снимать подобное ограничение вообще и разово (или в пару этапов). Всё-таки мы имеем дело с процентными рецептами, и сделать что-то реально с 0,01% с такими задержками – невозможно. :)
Ну и, может, со временем ввести какую-то возможность с закупкой оптом чуть больше предметов – к примеру, до 100. А мож и больше... Но не сейчас-прям. А вот как-то там... Может, это подвести вообще под гильдии (помните же, про них говорили?), и типа гильдия могла бы закупаться куда как больше оптом. Чем не выход? Выход. Подтолкнёт к объединению, к организациям фракций и т.д. Короче, ну не вижу я проблем в этом деле.

Разумеется, это уже ничего не значит. Но я бы проголосовал ЗА нововведения.
У меня всё.

Автор Verlock
Участник
#82 | Дата: 18 Май 2018 15:53:35 
Не, ну если ставить вопрос так, то я за новвоведения. Просили защиту от ботов вот она! Хотя по сайтам бегать будет неудобно. Придется не брать всё подряд, а только ценное. Да, тысячами рецепты не покрафтить, ну и хрен бы с ним. Своих запрягу этим заниматься (на самом деле нет) - времени на топ тратится много, в моем случае я просто много хожу по сайтам, а так будет искусственно растянуто всякое прочее, в принципе чем-то заниматься всё это время которое тут сижу в параллель с форумами не буду сильно против. Подарки и задержка на них, грустно, но итак вроде ввели неактивный до сих пор кулдаун, без возможности чего с ним сделать, на минуточку, здравствуйте. Покупка предметов, ну если уменьшить наценку хотя бы до 5% не вижу проблем. Качай торговца и бери сколько-чего надо, 20 опыта за пару месяцев накапает даже если активничать минимально. Удобнее станет даже. Но 10% или текущие 20% это таки бред увольте. В идеале бы вообще скидочку или в ноль, но это случится когда все раки запишутся в скалолазы и научатся свистеть, не иначе. И если ставить вопрос об изменении новвоведений, то в рамках адекватности того или иного кулдауна, что в принципе при приведении аргументации обсуждаемо, а не "душат нас памагите, уберите это всё. Ай-яй-яй." Спаунер сложно обирать? Ставь в активной зоне не компоссируй мозг помогут с осадками и самим спаунером =) Если чье-то пропустил тыкните, допишу чего-нибудь ещё. Мне нравится сама идея ограничений такого рода. Да, люди с тонной времени будут ныть (я в том числе) по итогу, исчезнут периодические сообщения что кто-то там в минус по голде вышел или рецептов перекрафтил на минусовое число. Это кстати нетрудно делается сейчас. =)

Автор Hakusin
Участник
#83 | Дата: 18 Май 2018 16:24:55 
Вы ничего не путаете, не? Это РПГ ТОП, а не брауезрка и не ММО... элементы ммо - ладно еще, но блин, мне в TESO хватает гринда и фарма, вот чесслово. Тут речь лишь о том, что неразумно превращать рекламную площадку в онлайн игру - тысячи их, идите и играйте, в чем проблема-то?
Еще раз: не всем нравится играть в это все, но теперь и самый простой фарм пытаются превратить в лютый пардон трэш. ИМХО, но это просто недопустимо в условиях, когда еще не учитывается скалирование уровней: во всех ммо первые уровни нарабатываются быстрее последующих, для последующих надо накопить больше экспы, чтобы достичь чего-то, но новичкам для того и делается скалирование уровней, чтобы для них получение уровня не превращалось в кошмар и ад, иначе интерес к игре теряется крайне быстро. Осуществить скалирование здесь, на ТОПе, имхо, по факту нереально. Вот и выходит у вас, что первые уровни получить также сложно, как и десятые. А вернее, еще сложнее, раз уж была попытка введения таких жутких ограничений.
Заметьте, не про себя говорю, а про новичков - понять можно, если до пятого уровня тебе ползти, как до Пекина с геморроем.

Автор Fenril
Участник
#84 | Дата: 18 Май 2018 16:25:25 
+ к постам Света и Верлока, только, чтобы продуманные моменты были, о которых уже отписались, как минимум.

Автор Verlock
Участник
#85 | Дата: 18 Май 2018 16:36:30 
Hakusin
Понятие привлекательности доната знакомо значит раз в ммо играете? В рамках данной концепции, такие драконовские ограничения необходимы притом "позавчера". Просто многие хотят каких-то мер против якобы ботов, но это так не работает, что ботоводу вдруг плохо, а у остальных как и было. Плохо будет всем, ботоводам в меньшей степени потому что вставить в скриптину задержку нетрудно. Потеря интереса, она имеется после ввода коллекции с книгами и тамошнего с потолка взятого бонуса. На ауке по сути почти что одни передачи, предметы нахрен никому не сдались. Только коллекционерам да и всё. А скелл по уровням, хм. Можно попросить уменьшить необходимый опыт на первые уровни навыков. Вот тебе и пожалуйста - новички будут стартовые зарабатывать за месяцок/несколько недель. Либо ввести какие предметы дающие бонус на получаемую экспу и выдавать после регистрации. Или ещё как, варианты облегчить старт придумать можно, было бы желание.

Автор RPGTOP
Администратор
#86 | Дата: 18 Май 2018 16:41:34 
Данный функционал вводился не для борьбы с ботами. Их можно идентифицировать куда проще. И соответственно бороться с ними. Поведение бота (если такое действительно есть) легко увидеть и придумать контрмеры.
На данный момент я эту проблему просто не исследовал. Только если кто-то сам сознается.

Автор Verlock
Участник
#87 | Дата: 18 Май 2018 16:45:43 
Даже если и нет, то определенную роль в борьбе с ними эти ограничения окажут как ни крути. Впрочем я уже итак лишнего намелькал тут. Свою позицию высказал. Мне нравятся эти ограничения, хоть я и буду о них ныть всем кому ни попадя. =D

Автор Boffin
Участник
#88 | Дата: 18 Май 2018 16:46:34 
RPGTOP:
Данный функционал вводился не для борьбы с ботами. Их можно идентифицировать куда проще.

Извините, а для чего тогда?

Ваши же слова:
RPGTOP:
Цель: избавиться от моментального опустошения куч предметов с сайтов.

Чем вам помешали эти моментальные (с задержкой в 1 - 2 секунды) опустошения?

Автор Hakusin
Участник
#89 | Дата: 18 Май 2018 17:02:30 
Verlock
а я уже выше написал, что по факту и перешел на донат, так как потерял интерес именно из-за нововведений (еще год или даже более назад), и, как вынужденная мера - донат, теперь уже правда даже в нем есть ли смысл, если теряется часть пользователей из-за этого всего? Ибо проще зайти один раз и задонатить, чем сидеть и ждать блин когда кулдаун у предмета будет (какого-нибудь вшивого листика бумаги).
ну серьезно, ни в одной ммо я не жду, чтобы собрать ресурс, который УЖЕ ПЕРЕДО МНОЙ. Я могу ждать, когда он респаунится, но никак не того, чтобы собрать уже реснувшийся - бред это сивой кобылы. Точно также, как я не жду по времени сбора рецепта или покупки у банкира/в гилдсторе.

RPGTOP
если уж говорить языком ммо и иже с ними (браузерки, которую в ытак хотите создать на базе ТОПа), то...
накручивая очередные сложности, вы создаете прецеденты для введения новых ограничений и сложностей.
Краткость - сестра таланта, а нагромождение пирамиды из необоснованных ограничений - это уж извините, бред. Лично я никогда не был против "пасения" на установленных мною спаунерах, ставлю редко не потому что жадина, а потому что блин тупо редко захожу. Угадайте, почему? Более того - ссылками делюсь со многими, даже бесплатно раздаю иногда платные предметы (в ммо такие акции я называю "игрой в Санту" хд)... я не считаю, что такие ограничения снизят сбор с чужих спаунеров или убойное и быстрое исчезновение предметов с них. Просто партнерки пригласят еще больше людей, вот и все дела.
Бесконечный нерф наших восзможностей в итоге приводит к потере интереса - как и в любой ммо. Возможно поэтому время от времени разрабы ммо все ж подкидывают пользователям плюшки. На РПГ ТОПе я пока что плюшек не увидел, серьезно - давайте уже вернемся все к тому же старому доброму ТОПу? хотя ладно, дважды в одну реку не войти

Автор Kertes
Участник
#90 | Дата: 18 Май 2018 18:13:23 
Стоит начать, как обещано, отсутствовать, и пропускаешь такие дела. Навык отменили, но чую, это отнюдь не конец истории, а потому достану и свои пять серебряных.

Не скажу, что навык мне претит просто потому, что он кажется мне парадоксальным в самой своей сущности.

1. Подарки.
Да, тема ограничения на дарения существует еще с бородатых времен и, на первый взгляд, не вызывает диссонанса. Однако лишь первый, ибо стоит углубиться в дела топовые, и наблюдаем парадоксы:
1) о каком ограничении может идти речь, когда подчиненные атронахи получаются с 5% шансом, и при это требуется шляпа в подарок;
2) о каком ограничении может идти речь, когда дарение подарков нередко является номинацией в конкурсе, и, например, если кто помнит, в олимпиаде последняя партия вопросников, с которых падали талисманы, была выдана под самый занавес временного лимита.
Это одни из самых наглядных примеров, где якобы ограничение влияния на рейтинг почему-то начисто игнорирует иные аспекты топовой жизнедеятельности.
3) но и с самим рейтингом имеется парадокс - ограничение на подарки выглядит странно в свете:
а) навыка "вес голоса";
б) недавнего введения доп. бонуса за объявления;
в) дофига увеличенной выкладки вопросников.
Плюс опять же имеем еще один раскол между тем, кто увлечен всеми ништяками топа, и теми, кому на это пофиг. Последние просто отвечают на вопросы, просто покупают подарки и просто дарят. И тут здрасьте.

2. Рецепты.
Ничего нового не скажу, только плюсую к недовольству тех, кто, копя предметы, дабы потом собирать партиями, внезапно должен наткнуться на стену ограничения. Да и без накоплений есть чему не обрадоваться, когда в моде многоэтапный сбор, где для получения конечного предмета, надо предварительно собрать не один посреднический.

3. Сбор осадков.
Даже удивлен, что не упомянули так полюбившуюся некоторыми карту ингредиентов (если таки упомянули, то, значит, озвучу еще раз). Потратив положенные ~200 голды на большую карту, у юзера почему-то не будет возможности оправдать свою трату. Забавно. Не менее забавно, что потратив свои кровные на спаунеры, осадки с них я смогу собрать лишь частично.
Но это был эпиграф, который перетекает в пролог:
Карта ищет по всему топу. Ей глубоко все равно, нычка или не нычка. Это говорит, что самой системе глубоко все равно на частное нежелание делиться результатом своих трат с другими пользователями. Оное равнодушие было выказано и администрацией, когда я публично выразил свое таковое нежелание (думаю, некая группа лиц помнит мой некогда наезд касательно деревьев). Так что рассчитывать можно было бы только на индивидуальные договоренности между пользователями топа и просто их положительные качества. Потом был рейд на драгоценные камни, в процессе которого, во-первых, появились инструменты, во-вторых, оные договоренности таки созданы.
С появлением инструментов осадки стали делом глубоко второстепенным.
Но вот пришло новое поколение, которое в большинстве своем ни о договоренностях, ни о банальном взаимоуважении понятия не имеет и, обвешавшись инструментами, идет грабить чужие спаунеры, где бы они ни находились. И тут начинается общественный диссонанс. Одни придерживаются моральных ценностей, другие не считают нужным их придерживаться, третьи, не понимая, кто к какой команде причастен, мстят всем разом, четвертые просто все терпят, и так далее.
Лично у меня вызывает недовольство только использование инструмента на моих нычках, ввиду которого не трогаю и чужие. Более того, возвращаю редкости с осадков, а если моя команда слишком насела на осадки, и владелец выражает недовольство, то доставляю в компенсацию спаунер. Таково мое понимание справедливости, ибо осадки мы трогали, трогаем и будем трогать.

Однако вот здрасьте. При наличии карты ингредиентов, при том, что планируемый захват локаций не даст запрета на сбор осадков "чужаками", мы наблюдаем ограничение на оное действо. Забавно.
Дать ограничение на аукцион, но не подготовить предварительно альтернативу.
Дать ограничение на осадки, но не удовлетворить запрос на то, из-за чего в действительности начинаются трения.

Дополнительно.
Боты, твинки, макросы. Мы наблюдаем натуральное перевоплощение рейтинга в ммо, так чему вы удивляетесь? Только нубас приходит в игру с наивной верой, что стандартных настроек и аппаратуры достаточно для достижения вершин. Опытные юзеры перепрограммируют моды, настроят макросы, установят доп. ПО. И никаких спец. ботов писать не надо, когда все уже давно создано, только приложи голову для применения.

Итог. Введите уже почтальона, пожалуйста, и сделайте 100% захват территории, и не надо будет никаких ограничений.

Страница  Страница 6 из 23:  « Назад  1  ...  5  6  7  ...  22  23  Дальше » 
Обсуждение ролевых новостей RPG TOP Forum / Обсуждение ролевых новостей /
 Обсуждение новости «Новый навык — активность»

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑