RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 11 из 32:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  31  32  Дальше »

Автор Kristino4ka
Участник
#151 | Дата: 10 Окт 2018 17:33:35 
RPGTOP
Просто ограничение по времени создаст больше проблем, чем их решит. Задания начнут уходить в ночь с растяжением в 10% в час и в итоге будут побеждать те, кто не работает и не живет реальной жизнью вообще? Просто сейчас все построено максимально удобно. Мы узнаем о задании за день-два из анонса до этого сходим с ума без устали копая спаунеры. Ставим будильник на начало задания и ждём. Там уже Рулетка, кому как повезёт без этого никак. Дальше уже сколько остаётся, мы продолжаем активно копать кому как позволяет реальная жизнь.

Автор Antariona
Участник
#152 | Дата: 10 Окт 2018 17:56:28 
RPGTOP:
Я, конечно, убрал показ предметов, что будут требоваться по заданию, но по тексту все равно становится понятно, что копить к началу задания. Либо вообще не показывать их, либо анонсировать только при запуске.

Boffin:
А если вообще те задания, что идут с фиксированным объемом, не анонсировать?

Есть ли возможность делать анонсы без названия задания и описания? То есть как сейчас, но с текстом вроде "Задание на объём, начнётся такого-то числа во столько-то". И всё - никаких намёков на то, с чем будет связано задание. Даже текст каждый раз придётся корректировать минимально.
В бюро не выводить анонс, только сделать рассылку по всем, кто был активен, например, в течение недели, или выводить анонс с таймером "до нового задания осталось", но опять же, чтобы ничего нельзя было просчитать.

Автор Verlock
Участник
#153 | Дата: 10 Окт 2018 18:06:03 
Kristino4ka:
Я образно говорю хд я тоже не все успела вложить, а первые места явно выложили довольно много)

Я ещё столько же могу вкинуть. =) А к моменту повтора тем более. Та шо не. Это так не работает.
RPGTOP:
Либо если ограничивать количество по времени, то сделать 10% ограничение постоянным. То есть за раз можно вносить максимум 10% от общего объема и точка

Возможно участников от этого станет больше. Нужно экспериментировать. Ящитаю.
RPGTOP:
Или сделать динамическим — 5-15% (которое будет устанавливаться для каждого участника в отдельности).

Вот это плохо. Рандома на топе и без этого хватает.

Автор JustSeo
Участник
#154 | Дата: 10 Окт 2018 18:43:47 
Verlock:
Возможно участников от этого станет больше. Нужно экспериментировать. Ящитаю.

да, тут только тестом. Но боюсь, что это одновременно сделает задания не такими интересными, да и вообще много лишней мороки. В общем-то основная проблема именно в объеме и известности задания - немного расчетов и аналитики по уже показанным результатам и не надо ничего дополнительно привинчивать.
Как по мне:
- нужно оповещение без предупреждения о задании (можно даже без указания на объем или на время - просто задание просто тогда-то и во столько-то).
- и дополнительная калибровка объема задания. Нереально большое количество предметов по основным позициям и завышенное по тем, что достать сложно - по черепам тем же вышло вполне неплохо, хватило почти до вечера. А вот костей можно было бы раз в пять-семь больше, учитывая еще как они падают, как раз бы и черепа в процессе закрылись - также к вечеру и управились бы. Хотя срок задания был в несколько раз больше, мхм, но тут лучше бы оставить нам запас =)

В общем, грубо говоря - я за усложнение заданий по объему, они так интереснее. Мне нравится топ, заваленный со всех сторон спаунами в активной зоне и коллективное выполнение. В этом что-то было)
А там соберем или нет - уже наши проблемы. Не соберем - пойдем на второй круг, щитоподелать. Но так поучаствуют хотя бы те, кто сможет позволить себе во время проведения задания онлайн, а это уже расширение участников.
Эта рулетка с закрывшимся за минуту заданием - как-то не по фен-шую вышло.

Автор RPGTOP
Администратор
#155 | Дата: 10 Окт 2018 19:32:14 
JustSeo:
и дополнительная калибровка объема задания. Нереально большое количество предметов по основным позициям и завышенное по тем, что достать сложно - по черепам тем же вышло вполне неплохо, хватило почти до вечера.

Расчеты были. По груде костей там все нормально было, а вот по отдельным костям — у пользователей этого добра было то ли 200К, то ли 300К. Но так как по заданию изготовлялся лишь один скелет, то такие цифры давать посчитал не лучшим решением. По черепам сделал с запасом (то, что было у вас + количество, что вы наверняка смогли бы набрать; но я все равно просчитался...).
Точное число сложно подсчитать, ибо:
1) не все предметы могут находиться у тех, кто будет участвовать в задании. За точку отсчета я беру 50% от имеющегося у вас количества (но и эта сумма может разниться от предмета к предмету).
2) нужно учитывать сложность добываемого предмета (это более-менее как-то еще можно учесть);
3) даже зная сложность трудно подсчитать — а будете ли вы его добывать.

Поэтому числа будут всегда приблизительными.

Выводы по сокрытию: думаю еще несколько тестов нужно провести с указанием только на название задания.

Автор LaheyL
Участник
#156 | Дата: 10 Окт 2018 19:47:02 
Да на эти задания вообще нереально успеть, особенно на объем которые. Как не зайдешь - выполнено. Вот и получается, что в первых местах одни и те же люди, а остальные уже даже не заходят туда.
В этот раз хорошо сделали только с черепами, которые действительно редко падают и попыхтеть надо каждому.
Выше читал мнение, про увеличение объёмов. У лёгких предметов это определённо необходимо сделать надо.

Автор Istell
Участник
#157 | Дата: 10 Окт 2018 20:23:50 
Нельзя добавить рублёвые предметы по заданию. Есть 2 Хинаты. Ввожу в поле 2 штуки. Нажимаю кнопку. Пишет "Внести 0 штук Хината".

Автор RPGTOP
Администратор
#158 | Дата: 10 Окт 2018 20:27:53 
Istell:
Нельзя добавить рублёвые предметы по заданию. Есть 2 Хинаты. Ввожу в поле 2 штуки. Нажимаю кнопку. Пишет "Внести 0 штук Хината".

Странно... проверю. Если проблема существует, то поменяю на другого персонажа. Будьте готовы.

Автор RPGTOP
Администратор
#159 | Дата: 10 Окт 2018 20:28:51 
Хотя... Наверное надо увеличить хотя бы до 10. Иначе будет проблема из-за 10% минимума.

Автор JustSeo
Участник
#160 | Дата: 10 Окт 2018 20:52:55 
RPGTOP:
а вот по отдельным костям — у пользователей этого добра было то ли 200К, то ли 300К.

я думаю, если бы вы сделали 40-50% от этого - было бы как раз. Этих костей - как перьев. Поставишь спаун - засыпет. Поставишь три - утонешь.
RPGTOP:
По черепам сделал с запасом (то, что было у вас + количество, что вы наверняка смогли бы набрать; но я все равно просчитался...

по черепам неплохо вышло, правда :3
А на сколько времени вы рассчитывали, что их нам хватит?

Автор Boffin
Участник
#161 | Дата: 10 Окт 2018 21:27:45 
sov0202:
ну, кто выложил, а у кого ещё почти всё осталось)))

Вот-вот. И бумага осталась, и кости.
А всего-то отсутствовал час, так как надо было ребенка в школу отправить.
Kristino4ka, извините, но это невозможно было не отменить, ни с будильником как-то вопрос отрегулировать) и такая ситуация не впервые. Думаю, найдутся тут другие семейные и работающие люди, которые не могут быть привязаны к сети в обозначенное время.
ПРИ этом, заметьте, я не лезу на первые места. Мне просто хочется избавиться от лута.

Автор Smile88
Участник
#162 | Дата: 10 Окт 2018 21:48:51 
А по мне так чтобы задание выполняли и у всех были одинаковые условия, надо просто не плодить задания, отталкиваясь от того, у кого чего есть в инвентаре. Каждый раз просто придумывать что то новое, и пускай все начинают это добывать. А то что у всех в инвентаре валяется, пускай продают на аукционе или в магазин по бросовой цене. А при таком раскладе как сейчас, так будет всегда. Гора костей на карманах и все их хотят слить дороже магазина...вот и всё. А вообще я в шоке от задания на бумагу...я крафтил белую с обычных страниц, рецепт 2 золота, затем с обычных сделать цветную один к одному еще 10 золотых....а сливал я эту бумагу....по 2 вроде , круто кароче...вобщем задание вообще не для того чтобы был какой то азарт игровой (интерес). Получил 5 рецептов на крафт журавликов, что то я сомневаюсь что я смогу собрать коллекцию....

Автор RPGTOP
Администратор
#163 | Дата: 20 Окт 2018 20:26:57 
По индивидуальным заданиям было предложено выдавать еще одну валюту. В ММОРПГ такие валюты вроде называют эвентовыми. Это что-то типа жетонов, за которые можно купить предметы, что в обычном магазине не продаются. Было предложено за эти жетончики продавать те предметы, что из продажи изъяты. С данной идеей я согласился. В общем буду двигаться в этом направлении. Сам предмет наверное назову «Жетоном солнца».

Автор Werewindle
Участник
#164 | Дата: 21 Окт 2018 00:31:10 
Объявлять о начале задаия за 10 минут до его начала...
...Аааа! Так задание планировалось на завтра! Вот оно что! А потом старт перенесли на сегодня! Очень любопытный способ вести дела... а у нас тут не налоговая ли служба?)) Вот с налоговой проверкой это было бы круто провернуть - как раз всех бы застали за фальсификацией или уничтожением документов))

Автор RPGTOP
Администратор
#165 | Дата: 21 Окт 2018 09:32:19 
Werewindle:
...Аааа! Так задание планировалось на завтра! Вот оно что! А потом старт перенесли на сегодня!

Задание планировалось со стартом сразу же. Когда готовил, чтобы пользователи сразу не увидели, выставил число за завтра. И по невнимательности сделал рассылку с этой датой. Но так как планировалось сразу же запустить я пытался выйти из положения еще одним оповещением, но с правильным временем запуска.

Страница  Страница 11 из 32:  « Назад  1  ...  10  11  12  ...  31  32  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑