Имелось ввиду, чтобы просто заранее знать что будет хоть какое то задание, как можно быть готовым к запуску задания, не зная что его вообще запустят, тем более на выходных...люди например на шашлыки уезжают, на природу, еще куда то...то что на карманах всего полно, не означает что я воткну в экран и буду ждать когда вам вздумается запустить задание...и вы же сами видите что никто толком не был готов, вам об этом все и пишут. Никто не успел только потому что пропустил, а пропустил потому что не знал что оно будет. Если б за сутки сообщалось что будет задание, можно не говорить даже на что, просто что оно будет во столько то, человек мог себе будильник на телефоне завести за пол часа до начала и прийти поучаствовать, а в таком виде даже шансов не было.
А по поводу инвентаря, тут Верлок прав, т.к. тут мультоводов толпа, они просто свой инвентарь раскидают по мультам и никаких ящиков, сундуков не надо.
Я не знаю на сколько это приемлемо, но мое мнение такое, народ не сливает ресурсы потому что они слишком дешевые и сливать их в таком виде нет смысла. Тут надо пересматривать ценообразование как таковое. Мне например не понятно каким образом сакурайдат, на добычу которого нет инструмента, слить в магазин - 0.6 золота, при этом в описании написано - Уникальное по своим свойствам, дорогостоящее и редко встречающееся в природе полезное ископаемое....а глина например стоит 0.8 золота из описания - Глина — природный материал, который можно найти почти везде. Причем глину лопатой добывают. Далее - лопата 60 золота, слиток золота - 8 монет, я понимаю что зависит от того сколько добывается. Так может проще снизить саму добычу и повысить цену самого слитка? (и всего что добывается сакурайдат, металл, аллюминий и т.д.). В магазине тоже цены прикольные, вот недавно крафтили, покупали наковальню, молот...вот их цены в отношении тех же слитков золотых, тоже смотрятся прикольно. Вот самая главная причина, почему люди всё это держат на карманах...остальное - второстепенное. В меняле вообще люди идут сливают по 100к предметами, только потому что эти предметы уже девать некуда, а в магазин отдавать по этой цене - облом. Вот все сидят и ждут задания, чтобы просто это всё туда скинуть. Тут надо прийти к какому то компромису, который устроит всех, возможно чтобы слили то что накопили из ресурсов, хотя бы по ценам менялы, потому что у него дороже прием, чем в магазине, причем намного. Главное чтобы вы сейчас не сказали что это баг в меняле ))))))
Ну и естественно надо чтобы то что стоит дорого и добывалось в меньших объемах и поэтому и стоило дороже. Но сначала надо чтобы все продали по более менее адекватной цене. Понятное дело что нельзя делать слиток золота по 200 монет, при том что их на карманах лежит у людей. Так что решайте, иначе это просто не решить. Если всё останется также, то и предметов всегда будет гора и маленькая тележка. И там никакие сундуки не помогут.
Итог - если добыча ресурсов будет в таких объемах как сейчас, все ваши труды по работе с инвентарем, заданиями и так далее - сходят на нет. Вы вбухаете кучу времени и сил по сути в не нужные дополнения.
Раз уж я сюда столько нафлудил, то скажу уже и за почтальона, вы сами подумайте, в том виде в котором он сейчас, зачем его вообще прокачивать? Возможно надо пересмотреть временные интервалы, пересылку сделать бесплатной, а в магазине придумать коробки (как на почте), покупаешь коробку маленькую - отправляешь меньше, большую - больше. Тут как раз и логично становится при заборе посылке, придется забирать всё что в коробке. Вот еще одно решение, чтобы народ не забирал только то что необходимо. И надо что то придумать чтобы качать навык почтальона было необходимо, сейчас он 300 лет не нужен, взял себе первый уровень и всё. Например можно сделать так что от твоего уровня почтальона будет зависеть на сколько большую коробку ты сможешь купить, или какое количество коробок сможешь отправлять за раз. В любом случае время лучше добавить. |