RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: ловушки

 
 
Страница  Страница 1 из 6:  1  2  3  4  5  6  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#1 | Дата: 29 Сен 2018 09:45:55 
Я тут подумываю как все же реализовать ваше желание ограничить круг работающих на ваших спаунерах. Пришла идея ловушек, которую и хочу с вами обсудить.
Итак, что из себя будут представлять ловушки? Его можно будет установить на спаунер и тем самым ограничить доступ к нему. Пока предлагаю: вы и ваши друзья (взаимные) могут на спаунере работать без проблем, другим же будет сообщено, что спаунер защищен ловушками и работать на нем они не смогут. Еще собираюсь ввести навык для работы с ловушками — если тот, кто поставил ловушку, имеет более низкий уровень, чем тот, кто собирается на нем работать — то ловушка на этом пользователе не сработает. Как бы получится, что тот смог обойти ловушки.
Ловушка не распространяется на сгенерированные из спаунера предметы.
Так как этот способ может закрыть почти все спаунеры от чужих, то необходимо продумать и механизм, который бы не позволил закрыть все выставляемые спаунеры. Подумывал ограничить пользователя количеством (например можно защитить один спаунер в день), но идею отбросил — не особо мне она понравилась. Поэтому предлагаю ограничить само количество ловушек. Сделать их собираемыми по рецепту, где в качестве ингредиента используется что-то типа «сердца ловушки». Этот самый важный ингредиент сделать редким — например, выдавать его на колесе удачи или же отдать на откуп Меняле (чтобы он выставлял). Можно вообще всюду выставить с тем или иным шансом получения...
Так как до реализации гильдий ой как далеко (я не уверен пока, что его даже реализую) — данный метод по мне так самое лучшее решение. Во-первых сами страницы со спаунерами закрыты не будут (как я и говорил ранее, задача спаунеров привлечь к сайту игроков). Во-вторых — немного получит импульс функционал друзей. В третьих — это новый навык.
О навыке немного слов. Хочу его сделать многоуровневым. Чтобы не 1-10 к примеру, а в разы больше. Чтобы был больше разброс среди пользователей. Еще можно сделать не один навык, а пять или семь (или больше) — по одному на каждый вид ловушки. Например, «Специалист по волчьим капканам».

Что думаете, как вам идея?

Автор LeXik0N
Участник
#2 | Дата: 29 Сен 2018 13:19:49 
RPGTOP:
Пока предлагаю: вы и ваши друзья (взаимные) могут на спаунере работать без проблем, другим же

... ничего.
Предлагаю этим и ограничиться.

Автор Gliford
Участник
#3 | Дата: 29 Сен 2018 15:30:42 
Из всего сказанного делаю неутешительный вывод, что придется нам продолжить рисковать спаунерами и дальше без всяких трудноуловимых ловушек. Уважаемый администратор, а если команда ставит 100 шахт, а 200, марафон по ловле драг.камней, например? Смысла ставить ради этого 1 шт никакого, тот же рубин ловится явно не по заявленному проценту. Разоримся на ловушках? Прекратим марафонить? Какой смысл воплощать ценное нововведение так, чтобы им не могли пользоваться те, кто больше всего просил?

Автор Antariona
Участник
#4 | Дата: 29 Сен 2018 15:39:55 
RPGTOP:
вы и ваши друзья (взаимные) могут на спаунере работать без проблем

В идеале - сделать в спаунерах настройки при установке - "общий доступ" и "закрытый доступ" (то есть для друзей), тогда на активных сайтах можно будет ставить общие, а на мёртвых дальняках, которым раскрутка не нужна, закрытые.

Предложение в том виде, в котором оно сейчас, не решает проблем.

Автор Boffin
Участник
#5 | Дата: 29 Сен 2018 15:46:25 
Зачем такие сложности с этим рецептом? Зачем он вообще нужен?
Прежде всего это геморрой для тех, кому эти ловушки нужны.
Использовать здесь систему навыков - опять новички будут в пролете.
Уж в крайнем случае (если так хотите, чтобы все это просто не давалось) можно статус закрытого спаунера делать за деньги ( в пределах 5 - 10 золотых, например)

Автор sov0202
Участник
#6 | Дата: 29 Сен 2018 17:12:43 
Antariona:
"общий доступ" и "закрытый доступ"

вот человек предлагает простой путь, но нет, надо ломать мозг себе и остальным очередной "гениальной" идеей.

Автор RPGTOP
Администратор
#7 | Дата: 29 Сен 2018 17:41:03 
sov0202:
вот человек предлагает простой путь

Он простой для вас. Цель спаунеров в привлечении посетителей на страницу проекта. Это раз.
Во-вторых, сейчас цена спаунера рассчитана таким образом, что выставляющий должен получить стоимость спаунера из выпадаемых предметов. Остальные предметы получают бесплатно. С разделением на общий и закрытый надо будет разделить спаунера на два типа и выставить каждому свою цену. Где тут простой путь?

Автор Antariona
Участник
#8 | Дата: 29 Сен 2018 17:46:29 
RPGTOP:
Цель спаунеров в привлечении посетителей на страницу проекта. Это раз.

Ещё раз повторю, что замороженным (с флажком) проектам, на которые и ставят так называемые "нычки", это "привлечение", как мёртвому припарки, а вот поставить "общий" спаунер на родной живой сайт - это круто и приятно. Да, многие так и делают.
RPGTOP:
С разделением на общий и закрытый надо будет разделить спаунера на два типа и выставить каждому свою цену.

Я уже предлагала просто добавить к каждому типу спаунера более дорогую разновидность - "частный". То есть сделать малую шахту и большую с разными параметрами - не сложно, а общую и закрытую сложно?
Путей, более простых, чем с ловушками, много.

Автор Yasana
Участник
#9 | Дата: 29 Сен 2018 18:00:39 
если предметы для получения ловушки офигеть, какие редкие, их получить все равно будет практически невозможно, а спаунеров ставится много, а ловушки единичны. А тут еще какие-то левые перцы, которые могут их обходить (полученные величайшим нарывом пупка ловушки все равно не спасут!).. Не похоже, чтобы это могло помочь в данном виде

Автор LeXik0N
Участник
#10 | Дата: 29 Сен 2018 18:15:53 
Увы, это так не работает. Те, кто смотрит и выбирает форум, понятия не имеют, что за спаунеры такие, а те, кто знаком с механиками, вообще не смотрят на то, что выше и ниже блока с предметами. Замысел благородный, но реальность жестокая ... Кхм, жестокая, да.
Что касается цены, повысить исходя из содержимого, да и всё. Только с учетом процента выпадания редких дорогих предметов, разумеется. Переплачивать за рубин, которого нет, такое себе удовольствие.

Автор Verlock
Участник
#11 | Дата: 29 Сен 2018 20:10:43 
Меняле на откуп это прохладная идея, все мы знаем что оттуда что-то в адекватном количестве получить, да ещё и быстро - невозможно, генерировал бы меняла и черные лоты с рекостями, вперемешку с пользовательским - другой разговор, хошь 10 сердец выкупай 10 храмов впридачу, кхм. А вот на колесе норм. Только и количество должно быть не штучно, иначе это будут золотые спаунеры с обратной стороны. Хотя бы как свинки или железо с червями. Много навыков и обход оных более сильным уровнем? В теории честно, на практике. Кто-то копает сутками и оттого получает опыт в том числе, а кто-то ради разового задания поставил сколько-то и привет. К нему набегает прокачанный мародер, другое дело что поди угадай какая ловушка пользуется, они будут мультиспаунерными, да? То есть я мог бы понять такое в концепции гильдий. Более качанная группа имеет преимущество, пользоваться или не уже на откуп совести конкретных пользователей, мне не в падлу спаунер поставить и его раскопать, но это я, а это другие люди. Ну и раз таки зашел разговор о нычках. Почему бы не ввести спаун без осадков, со 100% ценой включаемого, ну или 80-90, всяко выше текущего. Если честно, такой и на общий откуп в общую зону оставить нормально, зато все видят, заморочился кто-то, потратился и всё такое. По осадкам хоп-хлоп и не ставил ничего будто. Пол спауна из-за циферок в онлайне разлетелась, кому ушла непонятно. Вот на первых заданиях ставил я сосны. Заплатил за 60% в спауне, ~60% предметов разлетелось на осадки, то есть достались не мне, я не очень быстрый в плане сбора предметов при наличии других задач, ладно чужое обсиживать, сам бог велел каждый раз и первым. Предпочитаю ждать пока закончится работа, а потом тыкать, было бы больше если бы копал вообще один и без прокачки, да и то 60% на осадки, 20% на других пользователей и 20% мне из-за налога, подарил голду хз кому в общем, и хоть мой аккаунт не бедствует, но всё равно осадочек остался. Так что текущая цена всё равно не всегда корректно работает. С ловушками надо посмотреть, если я могу втупую вкачать один вид ловушек и собирать его и ставить на все свои спауны - норм, если я должен выбирать под каждый спаун, конкретную ловушку, качать прорву навыков из-за этого...я бы потянул, будь в наличии время, но как насчет всех остальных?

Автор Smile88
Участник
#12 | Дата: 30 Сен 2018 13:32:36 
Вах ) сколько шума и все ради меня ;)
Smile88 - двигатель прогресса на ТОПе )
Ну, а теперь по существу) Прочитав предложение админа, я понял, что я не понимаю определение слова "ловушка" )))) У вас тут не ловушка, а железобетонная стена выходит )))) По мне так "ловушка" например может ломать инструмент или например ставлю я кирку на шахту, оно роет 20 минут, а потом мне болт, типа вы попали в ловушку... ну естественно тут надо просто сделать какой то процент, например 50%, ну и желательно для всех ну естественно кроме того кто поставил спаунер) иначе получается у них друзья (мульты) - это весь топ, а у других? Ну или хотя бы ограничение на друзей было, человека 3 или 5. Я может не хочу прогибаться под внегласные правила старожил, которые мне их втюхивали с самого начала, типа это я могу, это я не могу делать. Может вы им сразу выдадите админ-права, чтобы они делали сами все что хотят, а то вас гляжу по форуму уже замучали) Будете отдыхать, а они пусть банят кого хотят, правила там поменяют под себя) Они ж всё (как написал Verlock )для "новичков" , особенно это видно по результатам Бюро заданий, сразу видно в топ 10 всегда новички входят ) Лицемеры :)

Автор Smile88
Участник
#13 | Дата: 30 Сен 2018 13:40:39 
А по поводу "нычек", надо просто сделать так, чтобы не было возможности ставить на трупо-форумах спаунеры и проблем нет, будут посещаться только активные форумы, вот вам и развитие проекта, а то понаставят на "нычках", а потом требуют изменений...
Сами динамят активные форумы, поднимают в топе трупы, а потом ноют....что всё не так)) смешно читать другие ветки форума)))поржал

Автор Gliford
Участник
#14 | Дата: 30 Сен 2018 15:03:48 
...высказался человек, который пришел сюда тупо заработать бабла на чужом труде и времени, без понимания, без морали, без уважения к кому бы то ни было. Манипуляция стара как мир - доведи до абсурда, вызови злость, которая должна перекинуться на тех, кого тебе надо утопить. Что, опасность почуял, пустозвон?))) "Правила старожилов" не на пустом месте возникли, и создали их как раз новички, чтобы старожилы их не копали, как вы всех. Это был общий компромисс, для людей нормально договариваться о взаимных выгодах. Вам бы, неуважаемый, не лезть хотя бы туда, где вы ничего не понимаете. Тихонько мародерствуйте себе, презирайте всех и вся (кто ж это вас так обидел, что вы так ненавидите людей?), гордитесь собой, радуйтесь званию неизбежного зла и титулу всеобщей беды... из-за которой, тут вы правы, все остальные и заводят все чаще разговор о защите спаунеров.
П.С. Знаете, если забанить Смайла - то и ловушки на спаунеры мутить не придется. Гораздо проще, в одно движение.))) Шучу-шучу, он же не один такой случается... не частный случай, так сказать, просто пока самый бессмысленный и беспощадный.

Автор Smile88
Участник
#15 | Дата: 30 Сен 2018 15:11:28 
)))
1- вы пишете не по теме, здесь не флудилка, идите на свой чудо дырявый форум и там пишите )) и да я его читаю )там у вас весело ) причем без регистрации )
2- я тоже трачу время и это мой труд, то что вы не считаете мой труд за труд - ваши проблемы
3- я имею право высказаться и не надо закрывать мне рот снова, прикройте лучше свой
4 - Я с вами не договаривался и на ваши личные правила мне все равно, вы их придумали и не имеете никакого права навязывать их другим, я не собираюсь выполнять ваши правила) есть правила ТОПа - остальное держите при себе.

Надеюсь админ удалит лишнее не по теме написанное.

Страница  Страница 1 из 6:  1  2  3  4  5  6  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: ловушки

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑