RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: ловушки

 
 
Страница  Страница 3 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Дальше »

Автор Verlock
Участник
#31 | Дата: 1 Окт 2018 15:43:56 
RPGTOP:
120% цены всех генерируемых предметов. Работать на таком спаунере сможет сам пользователь, а также его взаимные друзья. При этом предметы, что сгенерируются со спаунера сами, под защиту не подпадут.

При онлайне в 30+ со спаунера за несколько часов вылетает половина содержимого. ^_- Уже сейчас периодически происходит переплата за оные. Окей, закрытый спаун. Пусть и в два раза дороже. Но он по прежнему будет разбрасываться вникуда.

Автор Verlock
Участник
#32 | Дата: 1 Окт 2018 15:46:28 
Jose Cuervo:
Все эти ограничение с работами на чужих спаунерах приведут только к очередному поощрению мультоводства.

Нет. Все просто вернутся к изначальной позиции - чужое трогать низя. Только уже техническими средствами и переплатой в виде золотых.

Автор Antariona
Участник
#33 | Дата: 1 Окт 2018 15:53:00 
Verlock:
При онлайне в 30+ со спаунера за несколько часов вылетает половина содержимого. ^_- Уже сейчас периодически происходит переплата за оные. Окей, закрытый спаун. Пусть и в два раза дороже. Но он по прежнему будет разбрасываться вникуда.

В таком случае сделать специальные спаунеры закрытыми и не генерирующими осадков.
В целом ограничение взаимными друзьями и возможность командной работы в различных сферах топа - хороший фундамент для создания гильдий.

Почему люди сначала ведут себя "странно", а потом возмущаются, что с ними никто не хочет дружить?

Автор Jose Cuervo
Участник
#34 | Дата: 1 Окт 2018 16:08:21 
Концептуально здесь нет никаких особых предпосылок для поиска друзей. Обилие рецептов, требующих использовать только подаренные предметы, скорее подстегивает к созданию мульта для дарения, чем к поиску реальных друзей. Предположим, требуется получить в подарок 10 предметов из магазина. Предположим, что у меня есть один друг, с которым мы договорились по этому поводу сотрудничать. Мы оба покупаем по 10 предметов и дарим их друг другу, полностью закрывая тем самым потребность. Появляется третий пользователь, так же заинтересованный в получении этих десяти предметов. Ни мне, ни моему другу это уже не интересно, а третьему пользователю необходимо. Он, конечно же, может с нами договориться, пообещать взамен помощь в чем-нибудь ещё, когда-нибудь потом по мере необходимости. Ну ладно. Но когда такая необходимость возникнет, этого третьего пользователя может не оказаться в сети (он может вообще этот проект забросить), и нам с другом опять удобнее и выгоднее эту свою потребность закрыть взаимозачетом без обращения к третьим лицам. После пары таких "уроков" мы с другом окончательно поймем, что третий нам не нужен. Что касается третьего, то этим третьим окажется каждый новый пользователь, не имеющий друзей. И вместо того, чтобы кого-то искать, с кем-то договариваться, взваливать на себя какие-то обязательства, этот третий предпочтет сам создать себе самого надежного друга - то есть мульта. В конце концов, все эти содружества и кооперации - ничто иное, как группы мультоводов, решающие свои задачи и преследующие свои цели. Их дальнейшая кооперация тоже продиктована необходимостью сообща защищать права своих мультобанд и пресекать любые поползновения третьих лиц или администрации на юутненькие условия.
П.С. Скорее всего, мой друг, который описан выше, это тоже вовсе не какое то реальное лицо, а мой мульт.

Автор Antariona
Участник
#35 | Дата: 1 Окт 2018 16:22:31 
Jose Cuervo:
Концептуально здесь нет никаких особых предпосылок для поиска друзей.

Из этого следует, что Вас не интересует развитие топа и мирное взаимодействие игроков.
Лично я до сих пор общаюсь даже с теми, кто давно и бесповоротно ушёл в реал, ещё до появления необходимости что-то там дарить в промышленных масштабах, не говоря уж о новых функционалах.

Автор Jose Cuervo
Участник
#36 | Дата: 1 Окт 2018 16:30:06 
Из этого следует, что я оказался на этом портале только для того, чтобы рекламировать свой проект. В отличии от сайтов ролевиков, которые могут привести сюда своё сообщество для совместных действий ради повышения эффективности той же самой рекламы, я такой возможности не имею, потому что у меня настоящая живая MMORPG и привлекать своих игроков для кликания по сайтам и копания спаунеров глупо. Это получится в ущерб игре на моем сервере. Странно предлагать разработчику онлайн игры ради рекламы этой игры отдавать своих игроков. Но местное комьюнити, состоящее из мультобанд, совершенно не хочет обращать внимания на какие-то там "левые" аргументы. "Не хочешь взаимодействовать с нашими мультами - враг топа".

Автор Jose Cuervo
Участник
#37 | Дата: 1 Окт 2018 16:34:30 
И, кстати, я ещё молчал о том, что функционал сокровищниц попросту нивелирует любые попытки разобраться в эффективности рекламы на этом портале. Те посещения, которые фиксируются с топа, скорее всего не плод проявленного интереса, а однокликовые расхитители сокровищниц. Так что... Мои основные интересы здесь явно ущемлены.

Автор Antariona
Участник
#38 | Дата: 1 Окт 2018 16:37:56 
Jose Cuervo:
В отличии от сайтов ролевиков, которые могут привести сюда своё сообщество для совместных действий ради повышения эффективности той же самой рекламы, я такой возможности не имею

Вот и докопались до сути неравенства и претензий.
Кто-то смеет коллективно заниматься раскруткой проектов.
Это у Вас в "живой" MMORPG сделал мульта и доволен - хоть десяток наклепай, а у ролевиков за каждым персонажем человек и страницы отыгрыша. Как раз таки живого.

Автор Antariona
Участник
#39 | Дата: 1 Окт 2018 16:43:04 
Jose Cuervo:
Те посещения, которые фиксируются с топа, скорее всего не плод проявленного интереса, а однокликовые расхитители сокровищниц. Так что... Мои основные интересы здесь явно ущемлены.

А ещё от Вас нет вопросников (одного из древнейших функционалов), это тоже ущемление?
Быть может, следует оставить голоса, без подарков и всего остального? Но это опять же Вас ущемит, так как "ролевиков больше".
RPG-top уникален, а Вы предлагаете сделать из него не то унылую кликалку, не то безликий рейтинг.

P.S. Ради интереса заскринила общий рейтинг - на первых двух местах БКшники с реалом. Как с ними намереваетесь бороться?

Автор LeXik0N
Участник
#40 | Дата: 1 Окт 2018 16:58:52 
Jose Cuervo:
мой друг, который описан выше, это тоже вовсе не какое то реальное лицо, а мой мульт.

Jose Cuervo:
Мои основные интересы здесь явно ущемлены.

А вот и стадия принятия! Однако быстро. Да вы прям скорострел!

Автор Jose Cuervo
Участник
#41 | Дата: 1 Окт 2018 17:38:35 
LeXik0N
Надеюсь, увернуться успели?)
Antariona
Я ни с кем не борюсь и ничего для своего уюта не выдумываю. Но опротестовать чужие идеи, которые идут вразрез с моими интересами, имею полное право. В моих интересах - найти чужие спаунеры, купить инструмент и начать там работать. Я могу поставить и собственные спаунеры с полным осознанием и принятием того, что их разберут другие. Это не преступление, это функционал портала.

Автор Antariona
Участник
#42 | Дата: 1 Окт 2018 17:52:56 
Jose Cuervo:
Я могу поставить и собственные спаунеры с полным осознанием и принятием того, что их разберут другие.

Поэтому так не делаете.
Остальные тоже защищают свои интересы.

Автор Verlock
Участник
#43 | Дата: 1 Окт 2018 17:57:14 
Функционал портала, который уже давно неприятен постоянным пользователям данной части портала. =) Потому и были придуманы некие устные правила вежливого поведения, которые вы игнорируете. Потому что не заботитесь о репутации своей и своего проекта, я уже себе нафантазировал что творится на вашем проекте, если у вас такое отношение к другим людям, то и делать там пожалуй кому-нибудь нормальному нечего, надо будет отзыв написать соответствующий как-нибудь попозже.

Автор Smile88
Участник
#44 | Дата: 1 Окт 2018 17:59:35 
А какой смысл таким одиночкам как я и джоси ставить спаунеры? ну кроме Неба, мы то что с них упадет собрать не сможем, а вы своей толпой выгребаете всё, а другим брать у себя запрещаете, соответственно нам с ним взять первые места в Заданиях практически нереально. Вы ж потом это всё на основ переливаете, Ваши договорняки это вообще жесть. Радуйтесь что нас не 20 человек.

Автор Istell
Участник
#45 | Дата: 1 Окт 2018 18:01:52 
Не совсем понятна идея навыка применительно к Ловушкам. То есть чем выше навык, тем больше возможность закрытия своих спаунеров от несанкционированного доступа?
Если стоимость при использовании спаунеров с ловушками возрастает и если осадочные предметы так и остаются в общем доступе, тогда смысла в Ловушках лично я не вижу. Может, тогда лучше их на сбор осадка, а не на работу с инструментом?

Постскриптум (для Смайла и иже с ним): Естественное желание любого нормального человека обезопасить своё добро, на которое были потрачены деньги. Странно слышать, что норма - это обирать других, не отдавая при этом ничего взамен.

Страница  Страница 3 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Дальше » 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: ловушки

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑