| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика | Навигация по форуму | 
Развитие RPG TOP / Развитие /

Концепция: ловушки

 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6 
Автор Verlock
Участник
#91 | Дата: 1 Окт 2018 20:13
Ответить 
Jose Cuervo:
Достаточно будет разделить стоимость спаунера на количество возможных его использований, прибавить к этому стоимость единицы прочности инструмента и выдать по этой цене мешочек с заданным ресурсом, в котором может с некоторой вероятностью оказаться и прописанный для спаунера редкий предмет. Это скучно и бессмысленно.

Я был бы не против такого аналога. Зато экономия времени. Грандиозная.
Автор SVET
Участник
#92 | Дата: 2 Окт 2018 12:21 | Поправил: SVET
Ответить 
RPGTOP:
Я тут подумываю как все же реализовать ваше желание ограничить круг работающих на ваших спаунерах. Пришла идея ловушек, которую и хочу с вами обсудить.

Мне больше идея с семенами понравилась. Намного больше. Она как-то... ну более интересная!)) И понятная, что тоже для меня плюс. Ловушки что-то совсем не то, что я бы хотел видеть на ТОПе. По крайней мере, именно в такой вот интерпретации... А в какой именно хотел бы - я думал, думал и не придумал. Что-то прям стопор тут. :( К тому же, семена будут давать некий голос сайту, что соответственно, быть может, побудит пользователей ТОПа размещать их на активных сайтах, а не как сейчас. Да, да, я тоже совсем не "за" размещение спаунеров на мёртвых сайтах, что.

Немножко лирики. К прочтению необязательно. Я честно посматриваю на сайты со спаунерами. Порой возникает желание заглянуть на фор. Почитать. И я такой не один, полагаю. На один форум я даже почти пришёл, просто насмотревшись, пока спаунеры копал. Но меня не устроили его правила – там было обязательное выделение текста игрового поста, что неудобно лично мне. Но, опять же, разве это вина ТОПа, что меня, как игрока, не устроило что-то внутри самого проекта? Нет. Я сам и многие мои знакомые воспринимают ТОП именно как каталог, где можно найти что-то на поиграть. И находят же. Поэтому люди, кто кричит, что ТОП, как рекламный каталог не работает, может, дело не в ТОПе вовсе, его функционале и спаунерах?..
Автор Verlock
Участник
#93 | Дата: 3 Окт 2018 18:59
Ответить 
RPGTOP:
В цену спаунера заложено количество предметов, что может добыть купивший спаунер

Можно точные цифры озвучить? А то у меня тут статистика насобиралась. По количеству добываемого пользователем при различном онлайне.
Автор Verlock
Участник
#94 | Дата: 10 Окт 2018 22:59 | Поправил: Verlock
Ответить 
Кстати. Я тут вспомнил идею относительно регулируемого налога на спаунеры. =) И ловушек никаких не надо будет. Например на тех же раскопках или небесах крайне неприятно работать уже сейчас ежели ставишь не сам, так как итоговый выхлоп мизерный.
 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6 
Ваш ответ
Color Picker  Preformatted Text 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®