RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: ловушки

 
 
Страница  Страница 6 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6

Автор Verlock
Участник
#76 | Дата: 1 Окт 2018 20:13:21 
Jose Cuervo:
Достаточно будет разделить стоимость спаунера на количество возможных его использований, прибавить к этому стоимость единицы прочности инструмента и выдать по этой цене мешочек с заданным ресурсом, в котором может с некоторой вероятностью оказаться и прописанный для спаунера редкий предмет. Это скучно и бессмысленно.

Я был бы не против такого аналога. Зато экономия времени. Грандиозная.

Автор SVET
Участник
#77 | Дата: 2 Окт 2018 12:21:23 
RPGTOP:
Я тут подумываю как все же реализовать ваше желание ограничить круг работающих на ваших спаунерах. Пришла идея ловушек, которую и хочу с вами обсудить.

Мне больше идея с семенами понравилась. Намного больше. Она как-то... ну более интересная!)) И понятная, что тоже для меня плюс. Ловушки что-то совсем не то, что я бы хотел видеть на ТОПе. По крайней мере, именно в такой вот интерпретации... А в какой именно хотел бы - я думал, думал и не придумал. Что-то прям стопор тут. :( К тому же, семена будут давать некий голос сайту, что соответственно, быть может, побудит пользователей ТОПа размещать их на активных сайтах, а не как сейчас. Да, да, я тоже совсем не "за" размещение спаунеров на мёртвых сайтах, что.

Немножко лирики. К прочтению необязательно. Я честно посматриваю на сайты со спаунерами. Порой возникает желание заглянуть на фор. Почитать. И я такой не один, полагаю. На один форум я даже почти пришёл, просто насмотревшись, пока спаунеры копал. Но меня не устроили его правила – там было обязательное выделение текста игрового поста, что неудобно лично мне. Но, опять же, разве это вина ТОПа, что меня, как игрока, не устроило что-то внутри самого проекта? Нет. Я сам и многие мои знакомые воспринимают ТОП именно как каталог, где можно найти что-то на поиграть. И находят же. Поэтому люди, кто кричит, что ТОП, как рекламный каталог не работает, может, дело не в ТОПе вовсе, его функционале и спаунерах?..

Автор Verlock
Участник
#78 | Дата: 3 Окт 2018 18:59:31 
RPGTOP:
В цену спаунера заложено количество предметов, что может добыть купивший спаунер

Можно точные цифры озвучить? А то у меня тут статистика насобиралась. По количеству добываемого пользователем при различном онлайне.

Автор Verlock
Участник
#79 | Дата: 10 Окт 2018 22:59:15 
Кстати. Я тут вспомнил идею относительно регулируемого налога на спаунеры. =) И ловушек никаких не надо будет. Например на тех же раскопках или небесах крайне неприятно работать уже сейчас ежели ставишь не сам, так как итоговый выхлоп мизерный.

Страница  Страница 6 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: ловушки

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑