RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /  
 

Концепция: центр заданий

 
 
Страница  Страница 32 из 32:  « Назад  1  2  3  ...  30  31  32

Автор Antariona
Участник
#466 | Дата: 25 Янв 2019 16:16:37 
Uso:
Чтобы мы делали лишние запросы на сервер и вы на нас потом ругались, что мы нарочно затормаживаем топ?

RPGTOP
Кстати, насчёт затормаживания. Я предлагала Вам несколько вариантов, как уменьшить количество запросов. Отправила почтой - и как всегда абонент не абонент.
К перечисленному ранее (я не буду искать и дублировать) предлагаю ещё сделать возможность дарить подарки пачкой и без комиссии (иначе это будет бессмысленно), только, чтобы предметы не съедались, как это происходит пока с массовым крафтом по рецептам.
С уважением, счастливый обладатель пяти библиотек на сайте.

Автор Verlock
Участник
#467 | Дата: 25 Янв 2019 22:50:28 
Активность 0
Позволяет уменьшить время при дарении, покупке, сборе рецепта и т.д. Навык пока отменен.

А зачем что-то придумывать когда есть ажно целый навык под это всё? Основная претензия была в неадекватных кулдаунах, которые можно пересмотреть.

Автор sov0202
Участник
#468 | Дата: 29 Янв 2019 09:51:26 
Уверены, что ничего не сломалось в заданиях на перья? Одному выпадает 300 перьев, второму 460, а третьему 950, и каждый раз дает по 12 монет.
Как-то это не совсем честно.

Выше тоже писали о перьях. И тоже ругались)

Автор Antariona
Участник
#469 | Дата: 29 Янв 2019 10:01:44 
Градация по уровням в перьях явно сломалась, иначе как объяснить, когда низкоуровневым выдаёт то же количество, что и 30+, если не больше.

И хотелось бы журнал персональных заданий.

А ещё очень хотелось бы, чтобы Центр заданий и Персональные задания на форуме были разделены в разные темы, чтобы искать проще было, где про что писали.

Автор JustSeo
Участник
#470 | Дата: 30 Янв 2019 02:18:44 
Новое задание: Стильное колечко с аметистом, 151 шт.
Как, чисто теоретически хотя бы, я должен выполнить это задание за неделю, если за последние три месяца у меня этих колец накопилось целых... 47 штук?
Шанс по рецепту - 10%.
По сокре - в три раза меньше, чем по рецепту.
Окей, допустим, аукцион: на данный момент 7 лотов. Даже если выкуплю - 54 кольца из 151.
Окей, допустим, меняла. Лотов 0. Ну ок.

Если немного подумать, то:
- Верлок на прошлой неделе искал эти же кольца на аукционе: 224 штуки;
- До этого: пользователю уровня гораздо меньшего (в районе 15) выпадало под 30 штук стильных ожерелий - т.е. никто не застрахован от того, чтобы следующим же заданием получить нечто подобное с разбросом от 15 штук и сильно дальше.

У меня 49ый уровень, но у меня этих же ожерелий накопилось всего 18 штук за даже не знаю, какой срок. Почему? Потому что шанс выпадения по рецепту (опять же из платных корон) - 2,5%. Из сокры - еще меньше.

Внимание, вопрос: сколько рублей нужно потратить на выполнение этих ПЗ?

Допустим, на Топе есть люди, которые ходят и открывают почти каждую сокру, а не ленятся как я (неделя через месяц), действительно имеют запасы в подобных объемах и были достаточно благоразумны, чтобы не слить их (запасы) в менялу.
Через сколько заданий подобного рода их запасы иссякнут и они придут к тому же, к чему сегодня и я: либо пропускать задание, либо идти тратить рубли?
Через одно? Два?

Если вы хотите сказать, что-нибудь вроде "значит, это не ваше задание" - простите, но как оно может быть не моим, если это персональное задание, которое дается именно мне и которое, по вашей задумке, я должен иметь шанс выполнить за неделю?
Я не считаю, что покупка платных предметов по 100-300 штук должно считаться "возможностью выполнения" в вопросе ПЗ.

Окей, допустим "я не обязан выполнять все ПЗ" - тогда зачем что-то вообще регулировать в ПЗ? Первому уровню - 470 перьев, десятому - 600, сорок девятому - 140. Чистый рандом.
Звучит абсурдно? 151 кольцо - тоже, уверяю вас.

Если бы эти предметы получались или крафтились с теми же процентами, но из нормально-доступных предметов - я бы пошел крафтить и слова бы не сказал.
Но.
Эти предметы крафтятся из платных предметов, либо из предметов с еще меньшими шансами получения. Про нынешнее получение шахт с беритом (откуда очень грустно падают аметисты), я этично промолчу - просто потому, что в данном случае шахты бы меня все равно не спасли.
Еще эпичнее это может стать только в случае, если вы добавите в ПЗ внесение сразу платных предметов.
Но если мы переводим в данном случае рубли на мк - давайте сразу выложим мк в магазин за рубли? Так я хотя бы буду видеть их цену сразу, а не идти к вам с вопросом: хватит мне 300 ожерелий или нет, если шанс выпадения 10%, а количество 1-2 штуки?
Куплю себе нужное количество мк и не буду слать вам простыни на форуме - но ведь это недопустимый вариант, потому что смысл ПЗ и квестмага теряется. Тогда почему это должно считаться допустимым в случае ювелирки в обратную сторону?

Сентябрьское задание на ювелирку вытащило ее из нас очень быстро. Одно-единственное задание. https://rpgtop.su/cgi-bin/g.cgi?a=quests&id=7
Я отлично помню, с каким трудом его закрывали уже всем миром, истратив даже кучу рублей, чтобы оно не сгорело. Это если к вопросу, что "у нас запасы, которые нужно чистить".

Мы знаем, что вы человек, у которого не стоит цели заработать на нас. Вы даете множество возможностей держать сайт в рейтинге бесплатно, а цены на платные предметы в основном весьма демократичны, и за все это от нас - низкий вам поклон.
Но ювелирка в ПЗ создает превратное и негативное мнение, прежде всего о вас. Мне бы не хотелось, чтобы оно продолжило укореняться в тех, кто не столь долго находится на Топе.

На основании всего вышесказанного, мы просим вас признать ювелирку неподходящей для ПЗ и перенести в раздел общего бюро.

Другие обращения к вам по этому поводу:
378 пост, 130 браслетов: http://forum.rpgtop.su/9_1824_25.html#msg24509
444 пост, предложение о ювелирке в общем бюро: http://forum.rpgtop.su/9_1824_29.html#msg25824
397 пост, последние 3 строки: http://forum.rpgtop.su/9_1824_26.html#msg24570
7 пост, http://forum.rpgtop.su/7_1897_1.html#msg24379

Автор Antariona
Участник
#471 | Дата: 30 Янв 2019 07:52:55 
К вышесказанному дополню:
sov0202:
я совсем не против отправить свои предложения в общие задания


Автор kuroshiro17
Участник
#472 | Дата: 30 Янв 2019 19:19:44 
Я бы проплюсовал сообщение Сео, да функции такой нет.
Насколько я помню концепцию ИЗ, предполагалось что их реально будет выполнить за неделю и новичку и ветерану, однако ювелирка, а теперь и перья, в реально выполнимые задания не вписываются. Даже для ветеранов

И, возвращаясь к нашим баранам, то бишь перьям - не поленитесь, пожалуйста, объясните мне, такому тупому и нихрена уже не понимающему, как работает градация "низкоуровневых" заданий по перьям и где вообще заканчиваются эти низкие уровни (данные собраны с миру по нитке, от союзников, знакомых и друзей).

1 уровень - 470 перьев
4 уровень - 870 перьев
5 уровень - 729 перьев
6 уровень - 502 пера
7 уровень - 982 пера
10 уровень - 600 перьев
13 уровень - 444 пера
25 уровень - 661 перо.
Награда везде 12 мк.

Каюсь, как человек, у которого в запасе постоянно было четырехзначное число перьев (собираемое с сокровищниц, если что), я вообще не смотрел как эти перья падают с гнезд. И понятия не имел, что с трех спаунеров получается собирать по 200, максимум 300 перьев.
Приношу свои извинения высокоуровневым товарищам, для которых я предлагал выставлять нереальные цифры. Но, если честно, я как то не предполагал, что девяносто процентов ИЗ будут на перья. Думал, что ИЗ каждый раз будут разные.

И опять же, повторю уже заданный ранее вопрос - почему сложность сбора 40-50 железа приравнена к сложности сбора 982 перьев?
Собрать даже сотню железа вполне реально с одного-двух спаунеров. Которые стоят в несколько раз дешевле чем гнезда. Чтобы собрать 1000 перьев понадобится штук 15 гнезд (и не надо мне рассказывать, что один человек выкопает больше - его засыплет этими перьями. Правда, ненадолго, потому что быстренько прибегут добровольные "помощники" по картам и не только почистят, но и раскопают гнезда)
Поэтому очень хочется услышать ваши доводы и понять наконец - почему приравнены задание на железо, где человек остается даже в плюсе (потому что у него помимо 12 мк останется еще и железо, которое можно пустить на рецепты или продать) и задание на перья, которое даже с третьим торговцем даст минус пару-тройку тысяч голды? И да, сразу до кучи объясните пожалуйста, где взять почти три тысячи голды пользователю первого уровня, который только что пришел на топ. Сокровищницы? За пять дней, если вы начинаете с нуля, вы можете ни разу не набрать ключей хотя бы на одну сокровищницу. Осколков за ознакомление с топом может и не хватить, рандом частенько выдает цифры под две сотни?
И?

Я могу еще раз повторить, если вы пропустили или забыли - Элайтайлеана предлагала свои цифры для ИЗ по перьям ДО того, как инвентари пользователей были почищены от проклятых перьев.
Плюс сейчас перья идут в ахеренном количестве на просто ахеренные рецепты (за несколько недель ни одной головной хрени индейца не сварили ни разу, классный рецепт, че)

Автор Verlock
Участник
#473 | Дата: 30 Янв 2019 21:37:31 
*Перекатывает стаю кирпичей из одного конца комнаты в другой*
Ну убирать это загнули. Ещё больше изменить цифры. Даже пара десятков ювелирки уже много. И это можно оставить в качестве предельных значений. Не понимаю как высокий уровень должен мне помогать взламывать сокры. Мож там ключи как-то по особому расположены или их по нескольку штук выдается? Или осколков падает больше одной пачки? А может есть специальные сокры для высокоуровневых? Да вроде нет... по всем позициям.

Автор Antariona
Участник
#474 | Дата: 1 Фев 2019 12:49:50 
Грубо. Исправила.

Можно было ещё на этапе всеобщего недовольства предупредить, что перья потребуются в большом количестве.
А в ИЗ на перья на самом деле "что-то не так", потому что разброс требуемого количества странный, а соответствия уровням - нет.

Автор JustSeo
Участник
#475 | Дата: 2 Фев 2019 15:14:16 
Оставлю это здесь к посту Куро, чтобы не быть голословными по поводу сломанных перьев.
https://pp.userapi.com/c850424/v850424522/a7b4c/RX7dWjuHBpQ.jpg
https://files.catbox.moe/p2nl54.jpg

Автор RPGTOP
Администратор
#476 | Дата: 3 Фев 2019 09:42:36 
По поводу персональных заданий.
1) просили увеличить количество перьев в персональных заданиях — что и было сделано. Сами же просили!
//сейчас глянул... И увидел, что я параметры в некоторых местах перепутал. Постараюсь перенастроить.
2) по поводу ювелирных — ничего не менялось, я выставлял те параметры, которые были предложены. У указанного задания шанс выдачи 2%.

Автор RPGTOP
Администратор
#477 | Дата: 3 Фев 2019 09:43:29 
По перьям прошелся и малость поправил.

Автор Antariona
Участник
#478 | Дата: 3 Фев 2019 10:11:37 
RPGTOP:
просили увеличить количество перьев в персональных заданиях — что и было сделано. Сами же просили!

Вот стёрла в прошлом сообщении, а зря. Получается, что мы виноваты в том, что не смогли предугадать, что Вы введёте перьевую коллекцию с этим индейцем, на которого нужно 100500 перьев, причём в прямом смысле, и то не факт, что получится.
Никто не отрицает, но мы просили, когда перьев был завал и они никуда больше не требовались, о чём сейчас и идёт речь. И тогда как раз было достаточно сказать, что перьев нужно будет много, и все излишки уйдут.
Будем надеяться, что с исправлениями появился баланс : )
.
Ювелирка получилась какая-то слишком жёсткая на фоне того, что сейчас нет возможности командно расхищать каждую сокровищницу. Тем более из-за появления всё новых и новых предметов ювелирка стала выпадать реже.
Сова уже предлагала перенести задание, которое она предложила, в общие.
.
Я всё пытаюсь придумать какое-нибудь толерантное ИЗ на кости, но что-то не получается.
.
Предложение, которое должно вызвать положительную реакцию населения:
Добавить в награду за ИЗ осколки игровых фишек. Количество лучше коллективно обсудить.
Про огурцы ныть не буду, вдруг всё-таки пригодятся на случай введения Сытости.

Страница  Страница 32 из 32:  « Назад  1  2  3  ...  30  31  32 
Развитие RPG TOP Forum / Развитие /
 Концепция: центр заданий

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение


 ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑