RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /  
 

[РЕШЕНО][ОШИБКА][ВАЖНОЕ] Перемешать ключи в сокровищницах

 
 
Страница  Страница 6 из 10:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Дальше »

Автор Sankari
Участник
#76 | Дата: 18 Окт 2018 13:53:14 
Fumuse:
У вас же официальный коммерческий проект, в конце-то концов..

Совет: забейте.
То, что это официальный коммерческий проект и надо всё-таки держать уровень приличия, а так же качество предоставляемых услуг, его не волнует вообще уже примерно года два или около того.

На вопросы с игрой и предметами он хотябы как-то реагирует и что-то делает, в отличие от вопросов и проблем каталога. (: Но от того, что тут творится, у меня просто уже волосы дыбом, честное слово.

RPGTOP:
Я вот не понимаю. Я разве сказал, что не буду читать?

Вы таким образом благополучно забиваете на очень много не второстепенных по важности вопросов. Со стороны выглядит как "занят, занят, я помолчу совсем, авось забудут". И забывается ведь. И вы так же благополучно откладываете это в сторону. А на самом деле многие просто забивают ждать/напоминать, только с вашей стороны это не очень красиво. И откровенно бросается в глаза тем, кто тут давно.

Ни у кого терпение не бесконечное, особенно с таким подходом. Эта ситуация уже из ряда вон.

Одмен, реальный совет всё это сначала прочитать, прежде чем что-то делать.

Автор RPGTOP
Администратор
#77 | Дата: 18 Окт 2018 14:36:29 
Хорошо, пройдемся по вашим сообщениям. Наверное, с первой страницы я уже не читал. Начнем помаленьку.
Uso:
По-моему, это не у нас проблемы с уважением, а у вас - к нашему времени и труду. Сайты нужно ходить последовательно, отвечать на очевидные вопросники - медленно, делиться ссылками нельзя... Да и в сокровищницах нельзя работать командой, надо чтобы каждый сам за себя и без призов по итогам.

Где сообщалось, что нельзя работать командой? И что изменится, если я ключи перемешаю для каждого? Разве появится правило, чтобы из каждой команды только один пользователь мог сокровищницу посетить? Нет же. Разве что пользователь команды не получит преимущества над обычными пользователями. Но посетить сокровищницу командой и после все сложить в одно место — этому-то какой запрет стоит? Команда все равно получит преимущество по количеству собранных предметов. Пользователи команды смогут быстрее найти сокровищницу (по сообщению других пользователей). В таких сообщениях ничего кроме как оставить себе преимущества перед другими я не вижу. Кроме того, сокровищница задумывалась именно такой, чтобы месторасположение ключей вы искали, а не знали их текущее месторасположение. Сокровищница должна быть редким местом.
Antariona:
1. Зачем тратить время на сокровищницу со стоимостью 200, если её ещё и не факт, что откроешь? Теряем голоса из сокровищниц.

Нет требования, что сокровищницу нужно обязательно открыть. Не уверены, что откроете — пропускаете. По гильдиям — будет оно или нет пока не могу сказать, по привлечению новых пользователей читайте выше. По спаунерам уже отвечал, еще раз повторять не буду.
//переходим на 2-ую страницу...

Автор RPGTOP
Администратор
#78 | Дата: 18 Окт 2018 14:45:40 
Jose Cuervo:
Ещё в мае отправил письмо на почтовый ящик администратора топа с описанием бага в этих сокровищницах, но мне никто не ответил. По всей видимости, надо писать открыто на форуме.

Наверное пропустил....
Jose Cuervo:
После того, как я в мае описал эту ошибку и не получил никакого ответа, сделал для себя умозаключение, что могу эксплуатировать эту ошибку без зазрения совести, что и делаю по сей день.)

Письмо потерялось... Надо будет взглянуть.
Verlock:
И как пользователи должны были отличить нормальное поведение сокры от ненормального если оно сразу так и было?

Ну об этом же не говорилось. Такого предусмотрено не было.
Antariona:
Следить за тем, чтобы в сокровищницах не было мёртвых форумов, - работа администрации.
По мере столкновения с проблемой сообщаю о таких проектах.

И они все проверяются. Даже те, где кнопку тупо не смогли найти. Есть идея сделать еще один флаг, который бы не пускал в сокровищницы те сайты, где кнопка Топа запрятана слишком глубоко.
//перехожу на 3-ю страницу

Автор Hakusin
Участник
#79 | Дата: 18 Окт 2018 14:56:40 
И они все проверяются. Даже те, где кнопку тупо не смогли найти. Есть идея сделать еще один флаг, который бы не пускал в сокровищницы те сайты, где кнопка Топа запрятана слишком глубоко.
//перехожу на 3-ю страницу
(с)

Честно, меня дико раздражает тот факт, что я, переходя на закрытый форум из сокровищницы потом вынужден блин 39 минут сидеть и ждать, чтобы следующую жамкнуть кнопку. Да, я отправил жалобу, но почему не предусмотрено механизма, при котором я, отправив жалобу, не могу сразу начать поиск на такой сокровищнице дальше? Что это за ерунда с котятами бесноватыми((
Сегодня вообще был случай, когда при переходе с баннера я попал не на сокровищницу обратно, а на главную страницу топа. ЭТО КАК ВООБЩЕ??!!

Автор RPGTOP
Администратор
#80 | Дата: 18 Окт 2018 15:03:13 
sov0202:
Я бы рекомендовала сделать эти сокровищницы не через три часа, как сейчас, когда они валяются на каждом сайте, а хоть раз в 4-6 часов.

Ну разве что если стоимость самих сокровищниц поднять.
Ever:
Мне тоже нравится, как админ плюнул в лицо всем, кому не безразличен топ, кто годами участвует в его работе и обсуждениях.

Ну, возможно, немного я перегнул. Если кого-либо обидел сам того не желая, прошу прощения. Но мне было обидно, что о данной «фиче», хотя о ней и знали, никто не сообщил. И обидно вдвойне по той причине, что хотя я иду вам навстречу, этого от вас не замечаю. Придумываешь функционал, обдумываешь его со всех сторон... Выносишь на обсуждение и получаешь категорический отказ. Получается зря мучился, зря придумывал, зря обдумывал. И такое происходит почти с 60-70% нововведений. Даже тот функционал, что был задуман изначально, из-за ваших реакций сложно вводить. У меня уже ощущение, что нужно просто сесть и начать раздавать вам предметы. И ничего не делать, ничего не вводить.
Ever:
Разрушение механизма сокровищниц - еще одним ударом по командам.

Механизм сокровищниц разрушать не планируется — это то, что было запланировано еще на стадии создания сокровищницы. И вы хотите, чтобы ради вас я отказался и сделал их более простыми. //ответ не дописан, допишу чуть позже — нужно бежать.

Автор Antariona
Участник
#81 | Дата: 18 Окт 2018 15:27:21 
RPGTOP:
Механизм сокровищниц разрушать не планируется — это то, что было запланировано еще на стадии создания сокровищницы. И вы хотите, чтобы ради вас я отказался и сделал их более простыми.

В таком случае получается "Я тебя породил, я тебя и убью!", а также абортирование идеи гильдий на раннем сроке.

RPGTOP:
Придумываешь функционал, обдумываешь его со всех сторон... Выносишь на обсуждение и получаешь категорический отказ.

Следуя принципу "Критикуя - предлагай", отправила на почту предложения по индивидуальным заданиям, потому что идея понравилась многим, её поддерживают и ожидают реализации.
Но тут опять же, отправляешь предложения - а в ответ тишина, и сидишь думаешь, то ли времени нет написать хотя бы подходит/не подходит, то ли предложение просто игнорируется потому что на форуме не так и не там высказываешь мнение.

Также есть предложение создать тему со всеми функционалами-идеями по пунктам и предоставить всем возможность высказать своё мнение по каждому вопросу. Один раз от одного участника, только сухие доводы за и против и ответные предложения по каждому пункту. Обсуждения, препирательства и флуд - нещадно оттуда выпиливать. Идеи, получившие наибольшее одобрение от игроков, реализовывать в первую очередь.
Вместе всё это тестировать и проверять, но не как с сокровищницами, а с чётким указанием, что должно быть и чего быть не должно.
Думаю, это увеличит взаимопонимание.

Автор Smile88
Участник
#82 | Дата: 18 Окт 2018 16:34:48 
Мне кажется было бы интереснее и правильнее сделать сокровищницу именно сокровищницей. Сейчас находишь сокровищницу к примеру и сразу видно на сколько она богатая...каким образом нашедший двери, может знать на сколько золотых за этими дверями, если он еще не открыл их? Также распределение мест тоже не очень уместно, т.е. тот кто первее открывает, берет больше. Логичнее там просто сделать тот же рандом, тогда например и те кто первее могут брать и больше и меньше, и те кто в конце открывают тоже есть шанс что не только перья получат. В таком виде все в равных условиях. Часто находишь сокровищницу, её уже ограбили раз 15, пока доходишь до 4 ключа, её уже ограбили 19 раз, и ты уже ничего толком оттуда и не возьмешь. В таком виде уже особо и смысла нет её начинать открывать.

Автор Uso
Участник
#83 | Дата: 18 Окт 2018 16:35:39 
>> об этом же не говорилось. Такого предусмотрено не было.
То есть, все, о чем вы не говорите, но работает с самого ввода функционала - это ошибка, и не сообщить о ней - повод нас оскорблять?
Предоставляйте нам фз, чтобы мы могли провести всестороннее тестирование, которое вы сами почему-то не сделали, а не ждите от нас чтения мыслей.

Автор Kristino4ka
Участник
#84 | Дата: 18 Окт 2018 16:39:44 
Подлерживаю слова Antariona, что мы уже очень давно хотим реализации индивидуальных заданий. Мы готовы помочь с идеями, продумать как это должно выглядеть, нужно лишь чтобы было уделено внимание этому.

Автор RPGTOP
Администратор
#85 | Дата: 18 Окт 2018 16:54:38 
Итак, продолжу начатый ответ. И я по большей части просто не понимаю ваших возражений. Вот далее идет следующий текст:
Ever:
Мне был интересен топ много лет, я обучала новичков, это было весело и круто.
Но, кажется, всему хорошему однажды настает конец.

При чем тут сокровищница и данное? Напомню, что ранее сокровищница вообще опустошалась лишь один раз и нужно было успеть опустошить ее раньше других. В этот момент вас данный вопрос, что, не волновал? Почему данный вопрос ставится лишь сейчас, когда я планирую исправлять пропущенный, не замеченный момент в механизме? У меня сложилось сейчас мнение, что чем больше я иду навстречу вам, тем больше вы перестаете ценить это. Чем больше я уступаю, тем больше вы от меня хотите. Это мне напоминает сказку про золотую рыбку и все время недовольную бабку из нее.
Ever:
Поддержку тролля, у которого никто из цивилизованного сообщества топа не выкупает из принципа ничего на аукционе - знаком начала конца.
Разрушение механизма сокровищниц - еще одним ударом по командам.
Вы выбрали не ту сторону и не те слова.

Для меня все одинаковы. И те, кого вы называете тролями и те, кто участвует в командах. Моя задача сделать баланс, чтобы были равны и команды и новички, и те, кто участвует без команд.
Ever:
P.S. И, да, кстати, админ, вы обещали вечные бонусы тем, кто будет отправлять отчеты по багу в сокровищнице. Это когда массово вместо поиска ключа голосование срабатывало. Народ старался, отчеты постил - время, ячейка, сайт..., вы кому-то выдали что-то? Нет. Вам напомнить? Я напомнила месяца два назад. Сколько раз вам еще напомнить, чтобы вы выполняли свое обещание и давали бонусы тем, кто этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслужил?

В последнее время вроде все сразу выдавал. Я помню лишь то, что я за что-то обещал выдать осколки (или бонусы?). Из-за нехватки времени это сильно растянулось, но я помню и из-за этого пока не нажал у себя «Отметить все сообщения прочитанными». Потому как непрочитанные у меня как раз в начале. Да, прошло много времени и посему этот косяк за собой признаю. Надо будет все же в ближайшее время на данный вопрос обратить внимание.
Boffin:
В общем, уважаемый админ, вы с подачи некоторых ( не будет указывать пальцем) сделали проблему из ничего.

Данный принцип закладывался изначально. Стал бы я тогда создавать 4 попытки из 8? Не проще бы было просто дать посетить 4 сайта и после открыть сундук?
Ever:
Почему бы не двигаться в этом направлении - поддержки новичков, каких-то способов для них прокачаться? А не по пути ограничения команд и старожилов.

Даю 100% гарантию, что на подобное ринутся те же старички. Но, конечно же, нужно попробовать. Еще раз: перемешивание ключей на работу в команде влиять хоть и будет но не так сильно как вы хотите преподнести. У команды куда больше шанс получить тот или иной редкий предмет. В этом отношении одиночка все равно находится в менее выигрышной позиции.

Автор Smile88
Участник
#86 | Дата: 18 Окт 2018 17:07:23 
кстати к моему предложению выше, можно смело прикручивать навык Удача, прокачка которого бы влияла на шанс получить больше с сокровищницы.

Автор Antariona
Участник
#87 | Дата: 18 Окт 2018 17:18:58 
В существующем порядке расхищения Удачу можно было бы применить к предметам из сундука, потому что нередко человек, ограбивший первым, получает менее ценные предметы, чем ограбившие после него.
То есть при открытии сундука у прокачавшего Удачу можно сделать больший шанс на получение ценных предметов, а не 200 перьев и 50 осиновых брусьев в числе прочей мелочёвки.

Автор RPGTOP
Администратор
#88 | Дата: 18 Окт 2018 17:20:52 
Hakusin:
Админ хотел себе браузерную ММО игру вместо топа

Возможно, я и высказывался в этом ключе, но сейчас я имею другую точку зрения. Превращать Топ в браузерку — не лучшая идея. (хотя бы по той причине, что это сделать впринципе невозможно).
Нужно исходить из той мысли, чтобы привносить и внедрять в топ идеи из ролевых игр во благо развития самого каталога. Возьмем к примеру, идею гильдий (и кланов). Да, я высказывался на счет этого и в тот момент ни о какой связи с самим каталогом у меня мысли не было. Была только идея для объединения пользователей. Но впоследствии я понял ошибочность. Во всем, что вводится должна быть связь с самим Топом. Как в сокровищнице, которая дает посещения для участвующих сайтов. Именно по этой причине пока разработка кланов приостановлена.
Hakusin:
Что за ерунду тут городят товарищи на счет поднятия мертвых сайтов с помощью спаунеров - вообще не понятно.

Раз уж многие пишут про поднятие сайтов на спаунерах — они и их размещение на поднятие не влияют. Открытие страницы с отзывами на комплексную не влияет.
Hakusin:
он заведомо соглашается с тем, что возможно ценный материал будет отдан владельцу спаунера.

На сколько я помню, на дополнительные генерируемые предметы я налог не распространял.
Jose Cuervo:
Есть банальный и всем известный метод прятать свои спаунеры на затерянных сайтах, чем все пользовались и пользуются. Но этот метод гроша ломаного не стоит в свете использования скриптов автоматизированного парсинга страниц

Эксперимент показал (пока), что скрипты не используются. Есть пара способов узнать о спаунерах и опытные пользователи ими пользуются.
Hakusin:
именно за командную работу так радовал админ топа, который почему-то сейчас именно ею и возмущен.

Еще раз: я не против командной работы. Но за то, чтобы она не выходила за рамки. Никто не ставит запрет работать на сокровищнице командой.
Jose Cuervo:
Учитывая прошлый опыт, лишний раз убедился, что эти карты - пустая трата монет.

Речь о малых или полных картах? Малая покажет только часть ресурсов, когда как полная — все. //перехожу на пятую

Автор RPGTOP
Администратор
#89 | Дата: 18 Окт 2018 17:37:44 
По поводу скриптов. Эксперименты показывают, что их нет. Пока я вижу только ручную грамотную работу. Возможно некие сторонние инструменты и применяются, но в пределах допустимого.
Istell:
Про перемешивание ключей в сокровищнице я уже высказывалась, и думаю, что данная мера пресечения бага (о котором я даже представить не могла) оттолкнёт участников топа от данного функционала и ничего больше.

Покажет время. Сокровищницы были интересны и ранее, до ввода 20-ти разового опустошения. Идею о снижении частоты выкладки, но увеличении объема призов (в стоимости Золотых), наверное, реализую. Она мне нравится.

Уф. Вот и прочитал все ваши сообщения. Из итогов, что взял на заметку:
- поиграться с частотой сокровищниц;
- проверить на счет поиска пятого и последующих ключей (уф... скрипт получился довольно сложным и посему во время своих проверок я этот глюк не обнаружил, но судя по вашим сообщениям, оно имеет место быть);

И все... Отвечать на сообщения, что вы сейчас понаписали уж точно времени не будет. Мы так можем продолжать до бесконечности.
По поводу набрать программистов — было бы замечательно, но проблема в том, что проект слишком разросся, что даже самому мне приходится вспоминать те моменты, которые были вложены в тот или иной кусок кода. Да, есть комментарии в коде, но иногда даже и они не спасают. Но часть я все же планирую кому-либо передать. Например, создание заданий.
sov0202:
Там 4 страницы мнений, которые вы игнорируете, но читаете вы почему-то только Смайла.

Вот честно, отвечать мне на такие сообщения или нет?

Автор Uso
Участник
#90 | Дата: 18 Окт 2018 17:44:56 
RPGTOP
Вы своим "вы меня разочаровали" оскорбили изрядную часть своего комьюнити, а очередным "понаписали" - еще разок плюнули.
Вам виднее, отвечать или нет на такие сообщения.

Страница  Страница 6 из 10:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Дальше » 
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /
 [РЕШЕНО][ОШИБКА][ВАЖНОЕ] Перемешать ключи в сокровищницах

Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑