RPG TOP Forum

 | TOP | Новости | Навигация | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | FAQ |
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /  
 

[РЕШЕНО][ОШИБКА][ВАЖНОЕ] Перемешать ключи в сокровищницах

 
 
Страница  Страница 7 из 10:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Дальше »

Автор RPGTOP
Администратор
#91 | Дата: 18 Окт 2018 17:46:48 
Hakusin:
Честно, меня дико раздражает тот факт, что я, переходя на закрытый форум из сокровищницы потом вынужден блин 39 минут сидеть и ждать, чтобы следующую жамкнуть кнопку. Да, я отправил жалобу, но почему не предусмотрено механизма, при котором я, отправив жалобу, не могу сразу начать поиск на такой сокровищнице дальше? Что это за ерунда с котятами бесноватыми((

Механизм отправки жалобы не связан с сокровищницей. Это можно было бы сделать, если бы при отправке жалобы факт посещения данного сайта тоже убирать.

Автор RPGTOP
Администратор
#92 | Дата: 18 Окт 2018 17:50:12 
Sankari:
То, что это официальный коммерческий проект и надо всё-таки держать уровень приличия, а так же качество предоставляемых услуг, его не волнует вообще уже примерно года два или около того.

Вопрос: а что я тогда делаю? Если бы меня не волновало это все то стал бы я заморачиваться и вводить все те новшества, что были добавлены хотя бы за текущий год? Поистине, чем больше перед вами прогибаешься тем меньше вы это цените.

Автор RPGTOP
Администратор
#93 | Дата: 18 Окт 2018 18:02:11 
Antariona:
Но тут опять же, отправляешь предложения - а в ответ тишина, и сидишь думаешь, то ли времени нет написать хотя бы подходит/не подходит, то ли предложение просто игнорируется потому что на форуме не так и не там высказываешь мнение.

Не стоит забывать, что вас много, а я один. Да, не без недостатков, но стараюсь же. И без того, создание специального раздела на форуме помогло сильно улучшить работу над устранением проблем и ошибок.
И на счет времени — посчитайте сколько у меня заняло времени на ответы на ваши сообщения (хорошо, что на официальном рабочем месте у меня свободное время оказалось — решил использовать его на данное дело). И как итог я смог получить из 5 страниц только немного здравых идей. Поэтому — меньше флуда, больше конкретики. То, что если ключи перемешать для некоторых вызовет те или иные сложности — это итак понятно. Но я не увидел ни одного предложения альтернативного. Альтернативное было только одно — оставить как есть. Но как я уже говорил, разброс ключей был заложен изначально и посему он будет реализован. Да, можно написать множество сообщений, что я к вашему мнению не прислушиваюсь, но на данное решение оно повлиять не сможет. И тут дело не в том кто сообщил о проблеме. Повторю, для меня хоть Смайл, хоть Усо, хоть Кертес — все одинаковы.

Автор RPGTOP
Администратор
#94 | Дата: 18 Окт 2018 18:09:31 
Antariona:
Также есть предложение создать тему со всеми функционалами-идеями по пунктам и предоставить всем возможность высказать своё мнение по каждому вопросу.

Уф. Это уже проходится же. Я предлагаю и 60-70% воспринимается в штыки. Еще: и без того понятно, что будут одобрены лишь те предложения, что будут предлагать упрощения, а всяческие ограничения (для баланса, к примеру) будут отвергаться. Поэтому я принял решение, что идеи на обсуждение выставляться будут, но решение окончательное будет все же приниматься все же мной. Нововведения буду реализовывать от сложного к простому (так вы легче это воспринимаете).

Еще одно нововведение в организаторской работе: вечные бонусы за найденные глюки и ошибки буду выдавать по мере сообщения о них, а не как сейчас «по мере исправления». Думаю это позволит улучшить взаимодействие с вами, пользователями. Действовать данное правило будет на новые сообщения.

Автор Antariona
Участник
#95 | Дата: 18 Окт 2018 18:10:18 
RPGTOP:
И на счет времени — посчитайте сколько у меня заняло времени на ответы на ваши сообщения

Если говорить о почте, а не форуме, то ждёшь хотя бы короткого "подходит/не подходит", чтобы либо развивать идею (Вашу идею, которая понравилась и хочется помочь в реализации), либо думать в другом направлении. Иначе желание что-то предлагать атрофируется.

Да, кстати, за опечатки бонусы вечные? Про "Броколли" я сообщала и исправили её тогда почти сразу.

Автор Fumuse
Участник
#96 | Дата: 18 Окт 2018 18:12:55 
RPGTOP:
Вопрос: а что я тогда делаю? Если бы меня не волновало это все то стал бы я заморачиваться и вводить все те новшества, что были добавлены хотя бы за текущий год? Поистине, чем больше перед вами прогибаешься тем меньше вы это цените.

Понимаете, в сфере услуг просто никому не нужны ваши эмоции и характер. Иногда даже достаточно просто не так посмотреть, чтобы человек взъелся и встал на дыбы.
Тут, по факту, так же сфера услуг - вы предлагаете услугу раскрутки для сайтов, просто в интернете.
Когда человек приходит в ресторан, и его встречает официант, от этого самого официанта ожидают улыбки, вежливого обращения. Хорошего обслуживания, в пару слов. Даже если клиент "проблемный" и в душе хочется ему врезать.
В тех. поддержках на сайтах даже существует контроль качества - прослушка всех ответов клиентов, и если оператор позволил себе хоть какую-то вольность в выражениях или не тот тон - уже для него это минус.
От вас, по факту, ожидается тоже самое, по скольку это официальный коммерческий проект.
Если кому-то сложно держать такую планку, то и нанимают себе отдельно техническую поддержку, людей, которые в состоянии контролировать свои эмоции.

Да, вы в какой-то мере стараетесь, добавляете новое, развиваетесь. И есть люди, которое это действительно ценят, которым это интересно.
Но когда человек тратит 16 часов в сутки и много денег на "игру", в которой к нему плохо относятся - отношение этого "клиента" также будет портится.
Люди здесь тоже стараются. Да, они стараются для своего сайта, для своих людей, для себя. Да, они стараются не для вас. Но они взамен отдают вам свои деньги, поднимают вам просмотры страниц, показатели рекламы и так далее, то на чём такие сайты и живут.

Скажите, как много людей ценят самих главных разработчиков Близзард? Мало кто, возможно, даже знает их по именам. Но многие игроки ценят саму игру и его лор.

Автор RPGTOP
Администратор
#97 | Дата: 18 Окт 2018 18:22:17 
Хорошо. На данном этапе просьба перестать флудить в данной теме. Ибо продолжаться это будет бесконечно.

Автор Ever
Участник
#98 | Дата: 18 Окт 2018 18:36:54 
RPGTOP, по существу:

Интерес к первой версии сокровищниц был обусловлен тем, что команда могла открыть ее сообща, обмениваясь информацией. Да, команда могла не успеть - факт. Однако, у нее всегда была возможность вскрытия.

В новой версии сокровищницы возможность вскрытия при наличии 0 ключей к ней - крайне маленькая. То есть юзер должен с первого раза угадать все четыре ячейки. Такое случается крайне редко. Таким образом, большая часть сокровищниц идет "на ключи".
//А если еще принять в работу предложение скрыть стоимость сокровищницы и выдавать из нее содержимое рандомно - то, сами посудите, кому? они? нужны? То есть, ты сидел в 6-8 сокровищницах, чтобы у тебя был шанс открыть какую-то одну. Ты ее наконец-то открываешь, просто потому что накопились какие-то ключи. А она - бац! - на 200 золотых, а с нее тебе падает 50 перьев. Вы реально считаете, что в такое люди будут играть? Люди, которые тоже работают, учатся и заходят сюда отдохнуть.

Это совсем не так весело, как вам может показаться. Наверное, потому что вы сами в сокровищницах своего производства не сидели.

Тем более из всего спектра находимых сокровищниц внимания заслуживает меньшинство. Даже на 5 тысяч умудряются насыпать брусьев, перьев, никому не нужной ювелирки и 200 золотых. Речь о реально редких предметах часто вообще не идет.

И я не могу взять в толк - какая связь между количеством вскрытий и нововведением? Сколько бы вскрытий ни было заложено на сокровищницу, ты ее или открываешь, или нет. У тебя нет ни второй, ни третьей попытки. Это как с первой - или успеваешь, или не успеваешь. Но только еще сложнее, потому что нет обмена информацией.

По сути - вот так.
Но вы уже написали, что не заинтересованы в командной работе.
Поэтому, собственно, и вопросов у меня больше нет.

P.S. И для вас пользователи не равны, иначе вы не оценили бы сообщение смайла в 70 вечных бонусов. Да, вы это уже стерли. И из моего ответа вам тоже убрали. Потому что слишком уже кричащий контраст между тем, что вы годами выдавали за значимые сообщения, за сложную доработку функционала. И вдруг - опа! - 70 вечных бонусов. Ок, мы поняли, кто у вас любимец))

Автор Sankari
Участник
#99 | Дата: 18 Окт 2018 18:44:14 
RPGTOP:
Вопрос: а что я тогда делаю? Если бы меня не волновало это все то стал бы я заморачиваться и вводить все те новшества, что были добавлены хотя бы за текущий год? Поистине, чем больше перед вами прогибаешься тем меньше вы это цените.

Я всё еще того мнения, что если вы берете с посетителей за что-то деньги, то обязаны отвечать и за качество и актуальность предоставляемых ресурсом услуг. Не в последнюю очередь это касается реакции и/или организации всего в техподдержке. Наличие неактивных модераторов на которой тоже правда вызывает закономерный вопрос.

Про один баг я вообще вам периодически уже третий год напоминаю, хотя он висит у всех перед носом практически и вообще влияет на впечатление о живости/актуальности каталога. КАТАЛОГА, не игры - когда вы тут сами пишете, что каталог важнее. Выглядит немного странно, особенно вкупе с такими обращениями в адрес игроков, которые могут тратить на ваш проект реально много личного времени.

Автор LeXik0N
Участник
#100 | Дата: 18 Окт 2018 18:59:43 
RPGTOP:
Поэтому — меньше флуда, больше конкретики.

Окай.
Негатив вызван отчасти тем, что командой можно вскрыть любую сокровищницу.
После изменений такая возможность отпадет (все 4 ключа найти возможно не всегда).
Альтернатива - разрешить все 8 попыток. Ключи ведь все равно будут разными для всех.

Автор Smile88
Участник
#101 | Дата: 18 Окт 2018 19:23:24 
Ever:
В новой версии сокровищницы возможность вскрытия при наличии 0 ключей к ней - крайне маленькая. То есть юзер должен с первого раза угадать все четыре ячейки. Такое случается крайне редко. Таким образом, большая часть сокровищниц идет "на ключи".

Это было продумано админом ИЗНАЧАЛЬНО, что вас не устраивает вообще? Это так же как у вас рвёт одно место по поводу спаунера, с которого вы считаете, что вам должно выпасть все 100%, хотя я думаю админу уже надоело писать, что он заложил больше ресурсов в спаунеры, как раз для того что кто то может прийти и что то взять.

Ever:
P.S. И для вас пользователи не равны, иначе вы не оценили бы сообщение смайла в 70 вечных бонусов. Да, вы это уже стерли. И из моего ответа вам тоже убрали. Потому что слишком уже кричащий контраст между тем, что вы годами выдавали за значимые сообщения, за сложную доработку функционала. И вдруг - опа! - 70 вечных бонусов. Ок, мы поняли, кто у вас любимец))

Завязывайте уже со своими бонусами, я написал админу что мне они не нужны, я понимаю что вас рвёт, но я не получал эти бонусы, и не буду их требовать, так что просто забудьте уже за них. И пишу я о найденном не ради бонусов, я просто считаю своим долгом сообщить о проблеме, а у вас всё наоборот, вам не дали бонусов когда то, и всё, вы обиделись и пользуетесь багами.

Автор Verlock
Участник
#102 | Дата: 18 Окт 2018 19:39:09 
В большинстве случаев с инструментом невозможно вытащить со спаунера даже 60% оплаченного и мои попытки как-то прийти к диалогу на этот счет не увенчались ничем, ну, врочем да, зачем править, подумаешь какая невидаль - кто-то переплатил за что-то, причем не факт что у этого кого-то вообще голда водится.
Как кстати быть с конкурсом который был проведен по старой версии сокр? Он же теперь выходит - нечестный. =) Там ведь всё время была это ошибка.

Автор Antariona
Участник
#103 | Дата: 18 Окт 2018 19:41:49 
Verlock:
Как кстати быть с конкурсом который был проведен по старой версии сокр? Он же теперь выходит - нечестный. =) Там ведь всё время была это ошибка.

Кстати, насчёт конкурса, точнее задания "Стартовый капитал пирата". Если не ошибаюсь, то даже с "багом" его приходилось продлевать и урезать количество. Это разве не показатель сложности работы в сокровищницах даже для команд?

Автор Ever
Участник
#104 | Дата: 18 Окт 2018 20:14:10 
Smile88, изначально речь шла о поощрении командной работы, поэтому 4 попытки не были проблемой. Сейчас, когда внезапно командная работа уже не нужна и ограничивается совместным поиском сокровищницы - ну ок. Непонятно другое, почему вы-то так жопу рвете за то, чтобы все было жесть как сложно и сплошные гвозди? Просто чтобы нам насолить что ли? Так у нас и других дел достаточно, не топом единым.

"Кто-то может прийти и взять" - это вы и ваши твинки? Ну да, да, конечно же, Неизвестный - это совсееем другой человек. И со стоимостью предметов по отношению к стоимости спаунера ну вот Верлок пишет уже не первый раз, все пальцы стер.

Ага, вы добропорядочный юзер, а мы "город засыпает - просыпается мафия". Поберегите свое белое пальто.

Автор Smile88
Участник
#105 | Дата: 18 Окт 2018 20:58:06 
Ever:
изначально речь шла о поощрении командной работы, поэтому 4 попытки не были проблемой.

их было не 4, а все 5, позже оказалось что 8, причем даже если сокровищницу разобрали, то ключи можно там дальше было искать без проблем, пока все 8 ячеек не откроешь.
Ever:
"Кто-то может прийти и взять" - это вы и ваши твинки? Ну да, да, конечно же, Неизвестный - это совсееем другой человек. И со стоимостью предметов по отношению к стоимости спаунера ну вот Верлок пишет уже не первый раз, все пальцы стер.

ответ словами вашего любимого Верлока, пруфы? Вы еще забыли сюда Jose приписать, а еще как вы там на флудилке писали, что я и есть админ топа, и я просто издеваюсь над вами или что то такое.

Страница  Страница 7 из 10:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Дальше » 
Устраненные проблемы RPG TOP Forum / Устраненные проблемы /
 [РЕШЕНО][ОШИБКА][ВАЖНОЕ] Перемешать ключи в сокровищницах

Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

 

 
 
RPG TOP Forum Поддержка: Online Community Software miniBB ®
  ⇑