| TOP | Новости | Начало | Регистрация | Поиск | Статистика | Навигация по форуму | 
Работа над устранением проблем RPG TOP / Работа над устранением проблем /

[РЕШЕНО][ОШИБКА][ВАЖНОЕ] Перемешать ключи в сокровищницах

 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 
Автор Jose Cuervo
Участник
#46 | Дата: 1 Окт 2018 17:48
Antariona
Тому, кто "ворует", поднимать чужую нычку тоже никакого резона нет, если что.)
Автор Smile88
Участник
#47 | Дата: 1 Окт 2018 17:50 | Поправил: Smile88
Antariona
т.е. когда вы своими мультами гребете у себя со спаунера, то сайт поднимается в топе?
Я правильно понял?
Автор Istell
Участник
#48 | Дата: 1 Окт 2018 17:53
Jose Cuervo:
Тому, кто "ворует", поднимать чужую нычку тоже никакого резона нет, если что.)

Почему?

Я вообще сокровищницы не взламываю, только собираю ключи для коллекции. Но по моему скромному наблюдению даже при той системе, что была, достать нужный ключ весьма сложно. Здорово, если на шестойой или седьмой сокровищнице удастся поймать. Желание пропадает раньше.) Боюсь представить, что будет, если ещё ключи перемешивать. Возможно опять нарушится и функционал самой сокровищницы.
Автор Antariona
Участник
#49 | Дата: 1 Окт 2018 18:06
Smile88
Начнём с того, что я не владелец сайта. Не второй администратор и даже не модератор. Мне просто интересно общаться с адекватными людьми, как и в любой игре, во время совместной работы.
Далее. Наличие работ на спаунерах также не поднимает ни сайты, где установлены, ни сайт установщика, это как раз было бы слишком сложно в реализации.
И последнее. Я не мульт Морганы (если так невмоготу, спросите у самой Морганы или в крайнем случае у Ignis, или Вы её тоже считаете чьим-то мультом?).
Автор Smile88
Участник
#50 | Дата: 1 Окт 2018 18:23
Antariona:
от на спаунерах также не поднимает ни сайты, где установлены, ни сайт установщика, это как раз было бы слишком сложно в реализ

да мне все равно кто чей у вас там мульт , вы сказали что выгодно тем кто грабит поднимать сайт, так чем я его поднимаю? силой мысли? почему мне выгодно его поднимать?)
Автор Antariona
Участник
#51 | Дата: 1 Окт 2018 18:26
Smile88
Видимо, кто-то вытаскивает мёртвые сайты с нычками в активную зону путём голосования.
Тому, кто этот спаунер поставил, - это не выгодно.
Автор Verlock
Участник
#52 | Дата: 1 Окт 2018 18:41
Никто не вытаскивает сайты с нычками. Никто их не поднимает. Проекты закрываются и плавают в рейтинге пока их не зарепортят, потому что сокровищницы вынуждают голосовать за всё подряд, а потом можно и полениться чистить это всё. Вот и трупики в активной зоне, да ещё обычно и такие что гениальные ЖИВЫЕ проекты обгоняют по количеству голосов. xD Ай-яй-яй. А виноваты в этом все, кто не дартаньян. Я правильно уловил суть?
Автор SVET
Участник
#53 | Дата: 2 Окт 2018 12:11 | Поправил: SVET
RPGTOP:
И как итог — некоторые видимо стали пользоваться данной дырой и при этом не сообщая о возникшей проблеме.
В общем, я сильно разочарован в вас. Идешь вам навстречу, а вы как ни в чем не бывало пользуетесь возникшими дырами. Что мне после этого делать?

Я до крайности редко высказываюсь против. И в данном случае я б тоже не особо-то против и был. Бы. Т.е. если б анонсировали, что теперь в сокровищницах будут ключи на разных местах индивидуально – я б, конечно, счастлив бы не был, но и возмущаться бы не пошёл. Скорее всего, решил бы, что это мне неудобно и просто забил. Ну, как говорится, где-то что-то усложняется, где-то что-то не усложняется, что-то вводится новое. Но блин! Какого чёрта говорить, что одинаковые ключи, которые были так сделаны изначально, это баг, который мы, пользователи, обязаны замечать и сообщать вам? Т.е. вы обвиняете нас в том, что вы чего-то не доделали, нигде не написали о подобном изменении с ключами, не сказали, что надо потестить, а виноваты мы?? Нет, простите, конечно. Но вот тут уже я против.
Берём новость об обновлении сокровищниц и читаем: http://news.rpgtop.su/news/5216.html А теперь скажите мне, КАК я обязан понять из неё, что ключи теперь идут как-то иначе, и это есть баг? Я не смыслю в скриптах. Я вообще нуб во всяком таком, что касается кодов. Я не представляю, как это работает и чо с этим делать. Ходили мы вдвоём эти сокры с января месяца, порой присоединялся кто-то ещё, и никому не мешали. И вдруг бац – предатели родины! Я хочу просто приходить на интересный мне проект и делать то, что мне делать позволяется. Безо всяких обвинений меня в тех вопросах, в которых я вообще не шарю.
Спасибо за понимание.
Автор sov0202
Участник
#54 | Дата: 2 Окт 2018 14:18 | Поправил: sov0202
SVET:
Какого чёрта говорить, что одинаковые ключи, которые были так сделаны изначально, это баг, который мы, пользователи, обязаны замечать и сообщать вам? Т.е. вы обвиняете нас в том, что вы чего-то не доделали, нигде не написали о подобном изменении с ключами, не сказали, что надо потестить, а виноваты мы??

лучше и не скажешь, подписываюсь
Со вчера ни одной сокровищницы больше 1000 золотых. Видимо, мы провинились так, что теперь нам больше 200 золотых, разделенных на 20 сундуков, не светит.

Я бы рекомендовала сделать эти сокровищницы не через три часа, как сейчас, когда они валяются на каждом сайте, а хоть раз в 4-6 часов.
Завалив нас сокровищами, вы обесценили деньги, спаунеры, сделали бессмысленными торги на аукционе. Я не продаю там почти ничего, потому что не вижу смысла в сотне золотых, когда из сокровищниц в сутки тысяч пять можно взять, не напрягаясь.
Автор Ever
Участник
#55 | Дата: 3 Окт 2018 13:33 | Поправил: Ever
Называется, отошла от топа на недельку.

Админ, просто объясните - зачем на топе нужны команды?
Что командно они должны делать?
На примере сокровищниц. Если каждый открывает ее самостоятельно.
Лично мне нахрен не сдался этот функционал без команды. Потому что ВРЕМЯ.

Я смогу найти десяток других более интересных и полезных дел, сближающих меня с другими людьми, чем отслеживать сокровищницу, из которой мне достанется с четырех попыток ничего.

И моя команда тоже не станет тратить время на сокровищницу, если не может открыть ее сообща.

sov0202, лично у меня нет возможности сидеть сути напролет в сокровищницах, чтобы иметь с них по пять тысяч. Обычно мы находим штук 5-6, уже изрядно потрепанных, собираем с них по 100 золотых, иногда только перья и кольцо. Можем потом новую половить, но и она даже при средней "толщине" в 2500 почти никогда не дает 1000 золотых, чаще 700 и кучу никому не нужного на аукционе барахла. Это начало исправляться с появлением Бюро заданий, а до того просто раздувало бессмысленно инвентарь.

Мне тоже нравится, как админ плюнул в лицо всем, кому не безразличен топ, кто годами участвует в его работе и обсуждениях. И поддержал местного тролля, который кормится за счет дыры в правилах и дарит тем, кто возмущен его действиями ИМЕННЫЕ (то есть не удаляемые) подарки. Админ, круто, да? Юзер обирает твой спаунер, не выставляет ничего от себя, а потом у тебя в инвентаре еще от него "привет" висит.

Лично я ваше сообщение, админ, считаю личным оскорблением.
Поддержку тролля, у которого никто из цивилизованного сообщества топа не выкупает из принципа ничего на аукционе - знаком начала конца.
Разрушение механизма сокровищниц - еще одним ударом по командам.
Вы выбрали не ту сторону и не те слова.

Мне был интересен топ много лет, я обучала новичков, это было весело и круто.
Но, кажется, всему хорошему однажды настает конец.
Если админ ресурса начинает мне хамить, потому что, видите ли, я наивно полагала расположение ключей нормальным и стимулирующим совместную работу, значит пора уходить.

P.S. И, да, кстати, админ, вы обещали вечные бонусы тем, кто будет отправлять отчеты по багу в сокровищнице. Это когда массово вместо поиска ключа голосование срабатывало. Народ старался, отчеты постил - время, ячейка, сайт..., вы кому-то выдали что-то? Нет. Вам напомнить? Я напомнила месяца два назад. Сколько раз вам еще напомнить, чтобы вы выполняли свое обещание и давали бонусы тем, кто этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслужил?
Автор Yasana
Участник
#56 | Дата: 3 Окт 2018 17:50
"Все, что делает жизнь на топе легче, - лаг или баг". По этой логике и сам рпг, облегчающий подъем своего форума не за счет работы с ним, - лаг и баг. В одном флаконе.
"Сударь, а сами вы, простите, не опечатка?"
Автор Boffin
Участник
#57 | Дата: 3 Окт 2018 17:51
Приплыли.. Вот так не заходишь - не заходишь, а потом бах .. и капец..
Сорри, конечно.

На самом деле, конечно, весело играть в "колесо удачи" и надеяться, что тебе попадется та самая ячейка, где лежит нужный ключ. Но, кажется, у нас уже есть подобная штуковина, где можно крутить это самое колесо и надеяться на эту самую удачу.
Вопрос на засыпку: зачем в новой фишке повторять принцип того, что уже имеется?

Для меня сокровищница - это всего лишь способ поднять уровень... не более (с моим-то везением мне достается тут лишь всякое барахло.)
НО... но я за командную игру и не вижу ничего плохого в том, чтобы команды быстро опустошали сокровищницу. Зачем обрезать им крылья - не понимаю. Потому что кому-то не досталось? Не досталась эта сокровищница, так достанутся другие - ключи-то в арсенале уже будут. Значит, новый поиск будет проще.

В общем, уважаемый админ, вы с подачи некоторых ( не будет указывать пальцем) сделали проблему из ничего. И функцию, которая в кои-то веки сплачивала команды, назвали багом.
Тогда огласите, пожалуйста, политику сайта, чтобы мы знали: здесь за развитие команд или все-таки сайт для индивидуалистов?
Автор Ever
Участник
#58 | Дата: 3 Окт 2018 19:57 | Поправил: Ever
>Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.


Типичная подмена понятий.
Поблажки не = последовательность.
Если админ заявляет о том, что заинтересован в появлении команд и будет развивать топ в этом направлении, то от него ожидают последовательности.

Когда игроки видят непоследовательное разрушение поля взаимодействия командных игроков, то они, мягко говоря, недоумевают.

И как взвесить преимущество - ощутимое оно или нет?
Чем измерить? Золотыми? Количеством опыта? И почему команда не может иметь ощутимого преимущества, если она, к примеру, большая и работает слаженно?

Действия администрации (если она по-прежнему заинтересована в командах) должны быть направлены на разработку функционала для новичков, каких-то особых способах прокачать опыт на маленьких уровнях, которые не доступны крупным игрокам. Например, специальные задания, в которых могут участвовать юзеры с минимальным опытом (не больше третьего, к примеру). Они будут получать за эти задания опыт и редкие предметы, в которых заинтересованы и крупные игроки, могут продавать их на аукционе и зарабатывать голду. Создайте особый вид лотов в Меняле - зеленые, к примеру - где ставки могут опять-таки делать только небольшие игроки.

Почему бы не двигаться в этом направлении - поддержки новичков, каких-то способов для них прокачаться? А не по пути ограничения команд и старожилов.

В конце концов, топ как каталог актуальных ролевых игр все меньше таковым выглядит. А как браузерная игра - не единственный в нише. Поэтому давление на игроков просто повлечет их уход на более позитивные площадки - негатива хватает и в обычной жизни. Высокая конкуренция на рынках приводит не только к повышению качества продукта, но и к повышению культуры взаимодействия с потребителями.
Если будете ориентироваться на такие ретроградные цитаты, количество показов рекламы на топе упадет и рекламодатели расстроятся.
Автор Uso
Участник
#59 | Дата: 3 Окт 2018 21:18
Ever:
Мне тоже нравится, как админ плюнул в лицо всем, кому не безразличен топ, кто годами участвует в его работе и обсуждениях.

Ever:
Лично я ваше сообщение, админ, считаю личным оскорблением.

Подписываюсь под каждым словом. Испытываю те же самые чувства.

Мы столько видели разных ваших решений: и хороших, и плохих, что этим нас не поразить. Но это ваше "я разочарован", эти обвинения - это уже перебор. Обвинения в том, что мы не сообщили об "ошибке", которая изначально была вами реализована и преподнесена как правильная работа механизма, и которая коррелировала с вашими идеями о гильдиях.

Все больше и больше ощущается, что по вашему мнению главная проблема топа - это его пользователи. Хотите от этой проблемы избавиться? Ну, плюньте еще раз.
Автор Gliford
Участник
#60 | Дата: 3 Окт 2018 21:56
Boffin:
Тогда огласите, пожалуйста, политику сайта, чтобы мы знали: здесь за развитие команд или все-таки сайт для индивидуалистов?

))) Может быть, наш любимый админ просто людей не любит и понятие "команды" у него ужас вызывает негативные ассоциации?))) Идеально разделять и властвовать.))) Но знаете, мне тут рассказывали, что топ раньше был серым и скучным, до сокровищниц, до конкурсов, до всего того веселого, что появилось не больше года назад и здорово стимулировало азарт. Зачем, скажите, было все это клевое мутить, если нет сил и способностей справляться с конфликтными ситуациями, ведь наивно полагать, что люди НЕ будут мухлевать. Они всегда это будут, в реале и в онлайне, всегда, стоит уже смириться.
Ущемляя умных людей, вы настраиваете их против топа. И с кем вы останетесь? С однородной недалекой массой, кому просто лениво будет в ваших конкурсах участвовать, если достаточно подарками и голосами игроков форума его поднять? Считаете, они будут меньше ныть?))) Плохо вы людей знаете. Может, вам себе завести реально разумного помощника, а не тех, символических? По связям с общественностью, да и коммерческий менеджер не помешает, если честно.

Ever:
давление на игроков просто повлечет их уход на более позитивные площадки

А никто не рассматривал вариант, что от топа тут просто устали и провоцируют намеренно (ну, или инстинктивно) такие ситуации, чтобы мы поуходили и никто больше не скандалил, нервы не портил?)))) Или что этот ресурс его создателю вовсе не нужен, как продукт или вообще источник заработка? И страха потерять его популярность нет, так что и шантаж бессмысленен.
 Страница Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
 
  RPG TOP Поддержка: Free Forum Software miniBB ®